АстраКульт

Наполненные весной! О прекрасных женщинах и актрисах

Праздничный выпуск

8 марта — это и международный женский день, и праздник весны, и чудесный повод еще раз восхититься прекрасными дамами. Сегодняшняя подборка посвящена им — их мудрости, красоте и умению быть женщиной. И как тут не вспомнить замечательных актрис астраханских театров и наши с ними беседы. Именно они стали героинями AstraKult.

Весна – пора чувств, совершенно новых или возрождающихся с новой силой. У этих женщин весна и чувства, как жизнь и профессия, неразделимы. Так что же это?

Особая энергетика

DSC_8705 — копия_

Мария Севастьянова, актриса театра кукол:

— Я очень люблю свою работу, за все эти долгие годы ни разу не пожалела о том, что стала актрисой театра кукол. Это хорошие годы, счастливые. Быть актером театра кукол – значит, иметь мощную энергетику, чтобы суметь привлечь зрителя, удивить его и вести с собой по сказке до самого конца.

Желание гореть…

Ольга Павленко, актриса ТЮЗа:

— Я недавно пришла в театр, работаю только первый сезон. У меня была одна более-менее серьезная роль в одном спектакле. «Дубровский» — это первая моя главная роль, о которой я могу сказать «Вау». Понимаю, как это здорово, когда ты насколько в процессе, когда загорается огонь в душе, и появляется неистовое желание гореть.

… и радоваться тишине

Наталия Антоненко, Астраханский драмтеатр

Наталья Антоненко, актриса Драмтеатра:

— Я еще не знаю: сыграю ли лучше или чуть-чуть хуже, но уверена, что выложусь вся, до конца… Для меня иногда звенящая тишина в зале дороже аплодисментов.

Стремление удивлять

Фирюза Мартемьянова, актриса ТЮЗа:

— Мы, актеры, привыкли всех удивлять, а удивлять – это закон в театре. Сейчас я играю бабушек и получаю несказанное удовольствие (последняя роль бабушки у актрисы недавняя премьера «Валентин и Валентина» — ред.). Постановка очень современная — благодаря театральным экспериментам. Зрители в конце кричали «Браво!». Нам это так приятно…Во время работы на сцене актер превращается словно бы в гипнотизёра. Есть такое выражение в мире театра: «взять зал». Когда я начинаю говорить, наступает тишина. Это небольшая магия, актер что-то делает со зрителем, когда всецело завоевывает его внимание.

Когда твое внутреннее «я» рвется наружу

Наталья Захарова, актриса ТЮЗа:

— Всегда интересно слышать мнение зрителей. Те из них, кто знает меня близко, говорят, что во всех моих образах наружу рвется Каштанка. И правда, это образ, который пригрелся, он мне по душе. Но на сам деле это не Каштанка — это я рвусь. А Каштанка – это образ, который максимально впитал мой взгляд на жизнь и театр в целом. Во-первых, она такая же открытая и эмоциональная… Во-вторых, я так смотрю на мир: позитивно, открыто. Когда Каштанке страшно, появляются какие-то фигуры: тело одно, голова другая. Но вдруг она понимает, что в этом есть что-то интересное, необычное, страх перерастает в энергетику позитивную. И у меня, наверное, так же.

И приходит творческое озарение

Людмила Григорьева, актриса Драмтеатра:

— Каждая работа поднимает актера на новый уровень. Пусть не все роли совпадали с моим внутренним восприятием — не всегда играешь в театре, что хочешь. Было такое: вроде и персонаж главный, а драматургический материал не пришелся по душе. Всегда радовали удачные спектакли и по режиссерскому замыслу, и по ансамблю актеров, и по партнерам на сцене. Переосмысление своего творчества идет ежедневно. Иногда с сомнениями — правильно ли я выбрала профессию? Это труд и очень тяжелый: внутренняя эмоциональная работа обогащает и забирает много энергии, опустошает и дарит творческое озарение…