За кулисами Театра, или обратная сторона спектакля
AstraKult заглянул в цеха
Порой при просмотре масштабной постановки не задумываешься даже, кто создает весь этот масштаб. Далеко не только артисты, режиссер, музыканты. И только заглянув за кулисы, можно по-настоящему убедиться, какая работа кипит вне сцены. Большая группа людей трудится денно и нощно, чтобы порадовать зрителей очередной премьерой. Убедитесь сами.
Елена Вершинина, главный художник Астраханского театра оперы и балета (фрагмент интервью):
Кроме слесарно-сварочных работ всё для спектакля изготавливается своими силами. Даже обувь. Каблуки и шпильки нельзя носить, иначе актриса убьётся. Театральная обувь – она очень специфическая. Мы шьём её из натуральной кожи, с хорошим протектором, чтобы по сцене не скользить. В театре работают бутафорский, мужской и женский пошивочные цеха, шляпница, мастер по пошиву декорации, который сшивает все огромные метражи. Обувной цех, декорационно-расписной цех, плотники, гримёры-пастижёры, которые шьют бороды и подготавливают парики. Даже пачечница есть – она шьет балетные пачки. А ещё есть обслуживающий персонал – костюмеры, монтировщики, механики, светотехники. Это те люди, которые заняты именно на изготовлении спектакля.