АстраКульт

ТОП меню

  • О нас
  • Проекты AstraKult
  • квARTира
  • Сотрудничество
  • Media

Главное меню

  • Главная
  • АК
  • Астрахань
    • Истории
    • Прогулки по городу
    • Настроение A
      • Зарисовки об Астрахани
      • Мысли вслух
      • Улица культурится
  • Афиша
    • Афиша
    • Карта событий
  • Культура
    • Мы театралы
    • книгоАстрахань
    • Музеи
    • Музыка
    • Традиции
    • Лица
    • С места событий
  • Туризм
    • В ТОПе
    • Маршруты
    • Объекты
    • Фишки
  • ART&Факты
    • Живописная Астрахань
    • Креативный подход
    • Творческие люди
    • ФОТО как искусство
  • В ТОПе
  • О нас
  • Проекты AstraKult
  • квARTира
  • Сотрудничество
  • Media

logo

Header Banner

АстраКульт

  • Главная
  • АК
  • Астрахань
    • Профессия Коллекционер! 5 астраханцев, которые собирают историю по крупицам

      15.02.2021
      0
    • 5 астраханских объектов, которые пережили второе рождение

      26.01.2021
      0
    • Ростислав Захаров: легенда балета, родом из Астрахани

      26.01.2021
      0
    • ТЮЗ

      Астраханские памятники и их реальные прототипы

      14.01.2021
      0
    • Красота и идиллия: из жизни астраханской семьи Тетюшиновых

      02.10.2020
      0
    • Астраханский диалект: расскажем про наши "словечки"

      01.10.2020
      0
    • Из XIX в XXI век, или новая жизнь «Цейхгауза»

      27.09.2020
      0
    • Всю неделю рыбный день, если за окном Астрахань

      22.09.2020
      0
    • Астраханский кремль: прекрасен, как ни крути

      09.09.2020
      0
    • Истории
    • Прогулки по городу
    • Настроение A
      • Зарисовки об Астрахани
      • Мысли вслух
      • Улица культурится
  • Афиша
    • Афиша на неделю

      01.03.2021
      0
    • Выставки

      01.03.2021
      0
    • Театральная афиша

      01.03.2021
      0
    • Музыка

      Музыка Астрахани

      01.03.2021
      0
    • Киноафиша: Главное - вовремя увидеть!

      01.03.2021
      0
    • Вход свободный!

      01.03.2021
      0
    • Афиша на выходные

      26.02.2021
      0
    • Афиша
    • Карта событий
  • Культура
    • Чехов в Астрахани: увидим, услышим, почувствуем...

      12.02.2021
      0
    • Гимн женщине на театральном языке

      12.02.2021
      0
    • Астраханский ТЮЗ

      Астраханский ТЮЗ: воспитатель вне времени

      03.02.2021
      0
    • Встречайте на «Вдох-выдох»…

      28.01.2021
      0
    • «Вдох-выдох»: на расстоянии дыхания

      28.01.2021
      0
    • В Драмтеатре представили сценографию будущей премьеры "Братьев Карамазовых"

      27.01.2021
      0
    • “Кушать подано”: премия для королей эпизода в Астрахани

      21.01.2021
      1
    • Восток - дело тонкое! Проверено в Астрахани

      21.01.2021
      0
    • Фотосессия души: актеры Драмы приоткрыли свой внутренний мир

      21.01.2021
      0
    • Мы театралы
    • книгоАстрахань
    • Музеи
    • Музыка
    • Традиции
    • Лица
    • С места событий
  • Туризм
    • 5 самых старинных картин в собрании "Догадинки"

      12.01.2021
      0
    • Музыка в Астрахани: куда пойти, чтобы услышать...

      01.12.2020
      0
    • Русский авангард в Астрахани

      10 культурных явлений, которые вдохновят вас в Астрахани

      05.11.2020
      0
    • Баскунчак - в пятерке самых красивых озер России

      28.09.2020
      0
    • #ДеньТуризма 10 причин приехать в Астраханский регион

      27.09.2020
      0
    • Всю неделю рыбный день, если за окном Астрахань

      22.09.2020
      0
    • Живые и с подсветкой: краеведческие «фишки» из Астрахани

      22.09.2020
      0
    • 5 причин побывать в Музее культуры Астрахани

      29.07.2020
      0
    • Сделано с любовью: ТОП-5 самых романтичных мест Астрахани 

      08.07.2020
      0
    • В ТОПе
    • Маршруты
    • Объекты
    • Фишки
  • ART&Факты
    • Шамситдин Мирзоев: “Музыка родилась вместе со мной”

      04.03.2021
      1
    • По-королевски: что было на столе аристократов пару веков назад?

      16.02.2021
      0
    • Это Голос! Как астраханцы покоряли вокальный олимп страны. ВИДЕО

      15.02.2021
      0
    • Астраханский трамвай в живописи

      15.02.2021
      2
    • Ангелы мира из Астрахани: наш город стал частью масштабного арт-проекта

      15.02.2021
      0
    • Топ-7 самых культурных мест для подходящей компании

      09.02.2021
      0
    • Елена Плужникова:“Художник — это писатель, который рисует на холсте”

      05.02.2021
      0
    • Астраханские актеры продолжают удивлять своими талантами

      04.02.2021
      0
    • Анжелика и Садо: новый дуэт и "Грустная bossa"

      03.02.2021
      1
    • Живописная Астрахань
    • Креативный подход
    • Творческие люди
    • ФОТО как искусство
  • В ТОПе
  • Астраханцы увидели сериал “Мастер” одними из первых

  • Это Голос! Как астраханцы покоряли вокальный олимп страны. ВИДЕО

  • Астраханский трамвай в живописи

  • Ангелы мира из Астрахани: наш город стал частью масштабного арт-проекта

  • Алло, мы ищем таланты! Творческие конкурсы для астраханцев

Лица
Home›Лица›Сергей Кичигин: Артист, который играет сам с собой

Сергей Кичигин: Артист, который играет сам с собой

Яна Третьякова
26.04.2016
1161
0

Человек-оркестр своего монотеатра 

Ему безразличны чужие мнения, признание и награды. Объясняет просто: «Следуя заветам Станиславского, люблю искусство в себе, а не наоборот». Всегда улыбчивый и элегантный, он выделяется из толпы, как артист, который «гуляет сам по себе». А еще он сам себе сценограф, администратор, режиссер, исполнитель, пиарщик, соединивший все это множество в одной-единственной должности – руководителя монотеатра «Зеленая лампа». Каково это – быть начальником самого себя, и как, упиваясь свободой, не выходить за рамки? Об этом в нашем интервью.

img_8916 (1)

– Начнем, как полагается, с начала? То есть с детства.

– Детство у меня было совершенно счастливое, и вообще, перед вами сидит счастливый человек! Я рос в любви, будучи в этом огромном семейном клане из Сибири единственным таким необычным. Среди них, самых обычных: рабочих, служащих, директоров заводов, совершенно состоявшихся в профессии людей. Но они считают, что моя жизнь отлична от их жизни, и за это любят ещё больше.

– И при всей нетеатральности вашей семьи вы выбираете театр. Как это произошло?

– Не поверите, в театр привело увлечение столь же высокое – музыка. Любовь к фортепиано ненароком передала мама, которой война не позволила реализовать зародившийся талант. С самого детства я просил отдать меня в музыкальную школу. А ведь инструмент даже по тем временам был дорогим удовольствием. Чтобы купить рояль, маме пришлось работать в две смены. И, кажется, она была счастлива даже больше, чем я.

После я поступил в музыкальное училище, и сразу после первого семестра меня пригласили в театр кукол. Для меня выбора не стояло – этот театр привлекал меня всегда. Ощущения были совершенно потрясающие. Когда ты берешь куклу, ты как будто прикасаешься к другой жизни, к другой душе. Внутри происходит что-то невероятное. Потом ты привыкаешь, это становится частью тебя, потом – твоей профессией. Кукольники – особая каста в искусстве. Театру кукол подвластно всё: от «Колобка» до шекспировских страстей. Доказательство тому – всё, что происходило в 80-е годы: пьесы Горина, Шекспира, Островского… Приёмы, решения… Я играл в пьесах Жана Ануя, Эдмона Ростана, Булгакова.

Искусство и заключается в том, чтобы задевать и трогать. Если не трогает и не задевает, тогда лучше не делать.

– И все равно музыка осталась с вами. В каждом моноспектакле она как отдельный персонаж…

– Декорации художника можно увидеть, погрузиться в них, привыкнуть. Музыку потрогать нельзя, она создаёт атмосферу и ауру совершенно нематериальную – это духовное наполнение. И когда ты точно подбираешь музыкальный ряд, музыкальную характеристику, тогда всё складывается. Приятно, что зрители это всегда замечают и отмечают.

Волей случая

Многое в жизни решает случай, а может – судьба. Кто знает, что было бы, если бы не тяжелые 90-е, когда всякий раз приходилось начинать сначала. А пока, в самом начале, Сергей Кичигин уезжает на Урал, в Театр кукол под руководством известного режиссера Григория Гольдмана. 10 счастливых лет, признание у зрителей и даже критиков… Как вспоминает наш собеседник: один из них – Анатолий Мухин – и вовсе отслеживал его рост на протяжении всего десятилетия, анализировал творчество провинциального артиста. Но со сменой власти Гольдман эмигрирует в Израиль, что стало для театра личной трагедией. Вслед за Своим режиссёром артисты разъезжаются, кто куда.

В Москве Кичигин встречает Любовь Гескину, директора астраханского театра кукол, и принимает приглашение стать частью труппы театра. Были творческие перспективы, молодой коллектив, новое здание. Но уже спустя два сезона нашему герою стало тесно, «в поисках чего-то» он уезжает в Москву, где его берут сразу в три театра: Московский городской театр кукол, театр имени Островского и театр «Лаборатория». Там он познакомился с Зиновием Гердтом, Лидией Смирновой, Любовью Соколовой – общался и работал с ними на совместных концертах и выступлениях.

Но тут, снова судьба… По семейным обстоятельствам он возвращается на родину, где после высот Московской сцены оказался невостребованным. А потом его астраханские друзья, Алексей Матвеев и Лариса Сазонова, пишут письмо: «Давай, мол, приезжай, «драма» открывается после ремонта!». И он вернулся, и пришел в драматический театр.

– Это было тоже счастливое время. Зритель пошёл. Может, даже не на нас, а на отремонтированные стены поглазеть, как это часто бывает (смеётся). А тут мы, такие ещё молодые, скачем по сцене, энергия прет, обаяние прёт! А потом вдруг снова стало скучно.  Я понял, что Ромео уже не сыграю, Гамлета тоже не дадут. И вот тут начинаются моменты, когда хочется заниматься самостоятельным творчеством.

К тому времени у него уже была семья, родилась первая дочь, и они уезжают в Курск. Начинается новый этап, тоже очень счастливый, в филармонии, когда «всё фонтанировало и делались потрясающие вещи», на которые собирали полные залы, весь город. Там начались первые шаги, первые сольные концертные программы, там Сергей Кичигин сделал первый спектакль «Моцарт и Сальери», премьера состоялась в Курске и в Рахманиновском зале Московской консерватории.

– Я начинаю делать первые шаги к осуществлению своей пока ещё неясной подсознательной мечты о собственном театре. Причём не о собственном театре, где я начальник, а вокруг меня куча артистов, подчинённые: «Иди, сфотографируй там! Иди, напиши! Сейчас здесь поставим «Гамлета»! Так!». Товарищей зрителей полный стадион! Нет, не об этом. Не хотелось никогда никем командовать, быть чьим-то начальником, хотелось свой собственный театр. Мой творческий эгоизм зашкаливал до такой степени, что мне даже не хотелось никого рядом с собой видеть, только я любимый, больше никого (смеётся).

Мой творческий эгоизм зашкаливал до такой степени, что мне даже не хотелось никого рядом с собой видеть, только я любимый, больше никого

А после случился третий заход в Астрахань. И роман с нашим городом всё же произошёл, растянувшись на долгие годы.

– Я вырос в Сибири, и здесь мне не хватает снегов. Не хватает морозного воздуха, соснового, елового. Конечно, я скучаю. По природе, по Тайге. По непростой грибной охоте. Здесь-то она простая: Идёшь. Раз! И шампиньоны пошли. А там попробуй найди! Но это не значит, что где-то хуже, а где-то лучше. Просто Сибиряки и Южане – это разные люди, разные характеры, ритмы жизни, ментальность в конце концов. Астрахань – регион многонациональный, и это накладывает свой отпечаток. Здесь мы запросто создаём интернациональные семьи, ходим в гости на кайнары, к нам ходят на блины. А Главное, Астрахань – это абсолютно родной город, абсолютно. С высоким уровнем культурной жизни.

В своём монотеатре он исполняет все роли: и актёрские, и административные. В продолжение его шутки можно сказать, что в самой идее монотеатра есть хороший эгоизм: вы работаете искренне и честно, делаете, что просит душа, отвечаете сами за себя. Но в том числе это большая ответственность.

– Вы занимаетесь всем: от режиссуры до ведения социальных групп. Не доверяете другим или просто приятнее самому за всё отвечать?

– Театр существует, но у театра нет… как бы это грамотнее сказать… инфраструктуры. Он находится при государственном учреждении, но не имеет статуса самостоятельности. Я де-факто самостоятелен, а де-юре несамостоятельный. Официально нет такой юридической единицы как «Монотеатр Сергея Кичигина «Зелёная лампа», который подразумевает директора, администратора, звукорежиссёра, художника по свету и, может быть, маленькую труппу хотя бы из трёх человек, которые также играют свои моноспектакли. Тогда это статус государственный: это бюджет, финансирование, билеты, печать собственная и все законодательные моменты. Этого нет, поэтому мне приходится многие вещи делать самому. Я сам работаю над афишей вместе с человеком, который этим занимается. Сам работаю с администраторами, направляю их в нужное русло, с арендодателями. Тут дело даже не в эгоизме – я бы и рад, чтобы мне кто-то помогал, но юридически такой возможности нет. Насколько могут, мне помогают мои близкие, средняя дочь очень часто выступает в роли носильщика реквизита и «убиральщика» сцены после спектакля. Я не считаю, что это проблема большая. Главное то, что происходит на сцене.

– А здесь как раз есть необходимая свобода в выборе тем и самих спектаклей?

– Необыкновенное счастье, когда никто не диктует тебе: «а вот поставьте это!» В моей жизни такое было дважды. А так всё сам. Есть пьесы, которые пролежали на рабочем столе 10, 15, 20 лет. Так, 20 лет пролежал «Реквием» Ахматовой, я все искал подходы к этому материалу. И не потому что он написан от женского лица. Мне нужно было найти правильный, верный ход. «Метель» Пушкина с оркестром – хотел эту повесть сделать еще с юности. Не знаю, чем она меня так привлекала. Хотел и всё! С учетом того что по амплуа я не герой, я острохарактерный артист. Когда нет середины: либо я острохарактерный, комедийный, либо трагедийный. А хотелось «геройства»: чтобы рубашка апаш, чтобы шпага и всех спасать! Мечтал и не брался, и однажды поступило предложение от оркестра: давайте сделаем. А давайте! И мы сделали. Таких случаев было очень много. Потому что не сразу всё складывается, чаще вообще не сразу. Должно улежаться, отстояться.

– А возможно, и вы должны дорасти?

– Возможно. Мало ли чего ты хочешь, если твоё время ещё не пришло. Ты не готов внутренне к этому материалу. Двадцать лет назад я бы «Реквием» не сыграл так, как я играю его сейчас.

– В прошлом году ваше творческое детище отмечало пятилетие.

– Да, в мае будет уже шесть лет театру, столько прошло со времен самого первого спектакля – это был спектакль-концерт, посвященный Вертинскому, а официально, с афишами и статусом монотеатра был спектакль «Моня Цацкес-знаменосец» Эфраима Севелы.

– Что-то менялось в театре и в вас за эти годы?

– Каждый раз, как первый раз. Ответственность, волнение. От зачатия спектакля до его рождения такой длинный путь, что ни режиссёр, ни актёры не знают, чем это всё закончится. А потом – тьфу, и всё. Бывает и наоборот, на пустом месте, и не на чем ставить, одни стулья, две лампочки, а зрители ходят. Это театр. Просчитать очень сложно.

Каждый раз необходима серьезная внутренняя подготовка. Настрой такой, чтобы ничто не могло выбить тебя из нужного состояния, чтобы ты втянул в себя зрительный зал, а не они тебя. Они должны стать соучастниками твоей истории. «Школа переживания», как когда-то ошибочно сказал Станиславский – это неправильно. Переживать должен зритель, а я на сцене должен проживать. Вот когда я буду проживать эту жизнь, тогда зритель начнёт переживать. А если переживать буду я, то что тогда будет делать зритель? Иначе какой смысл в театре, в этом самом сиюминутном из искусств? Многие десятилетия, как только появилось кино, мы говорим, что театр умрёт! Скоро театра не будет, будет одно кино! Потом появилось телевидение, говорили то же самое. И ничего подобного. Потому что это сиюминутно, это эмоционально, это то, что невозможно замерить никакими приборами. Это говорит о том, что человек – существо прежде всего духовное, эмоциональное. А всё остальное – всего лишь фотография.

– И главное, если это понимает публика. Какой он, Ваш зритель?

– Для начала замечу, что создание собственного театра никоим образом не подразумевало звёздности и какого-то успеха. В общепринятом понимании у театра успеха нет – он всегда очень тихий. Меня никто не заваливает цветами, не пишет любовных записок, не караулит у подъезда. Задача была – создание своей публики, своего зрителя. И она была выполнена, причем, очень быстро.

Для меня высшая награда, когда зритель уходит в раздумьях. Они меня в овациях не купают. Меня стоя приветствуют, аплодируют, но никто в истериках не бьётся. Люди уходят очень задумчивые, оставаясь наедине с собой, со своими собственными размышлениями. Что очень важно, ведь зачастую этого боятся. Почему мы начинаем включать телевизоры, надевать наушники? Только бы не услышать себя! Чтобы что-то там заглушить. А у каждого есть, что там, внутри, послушать. На сегодняшний день, по прошествии шести лет существования, конечно, нужен уже другой этап, нужно развивать, расширять зрительский диапазон. У меня не охвачены вузы, школьники.

– Но одни из главных зрителей – это, должно быть, ваша семья. Расскажите о ней

–  Да, и это очень помогает. Моя жена – музыковед, искусствовед, она окончила астраханскую консерваторию и долгое время работала в Курской филармонии искусствоведом, и в астраханской филармонии. Потом её пригласили в министерство культуры (сейчас – министерство культуры и туризма Астраханской области). Познакомились – вернее, нас познакомили, совершенно случайно. Даже не предполагал никто, что из этого что-то выйдет. А однажды пришёл к ней в общежитие и сказал: это что такое вообще? Так жить нельзя. И забрал к себе. Никакой романтики, всё было по-деловому: женимся, живём и так далее. Жизнь идёт своим чередом: дача, дом, собака, кот. Мечтаю иногда, чтобы не было никаких спектаклей, концертов, чтобы уехать и просидеть там, за городом, огромное количество дней, не вылезая оттуда вообще. Там время становится совсем другим. Другая атмосфера, другая аура, всё другое.

У нас три дочери. И семья такая, какая может быть только у творческих людей: все кричат, орут, собака лает, кот проказы устраивает, там на пианино играют, там какую-то сумасшедшую музыку дети слушают. Старшая дочь учится в музыкальном училище, она пианистка, младшие еще школьницы. Все, как у всех: ругаются с родителями, делают какие-то неправильные вещи и это абсолютно нормально.

– А какой вы видите судьбу для девочек? Хотели бы, чтобы они пошли по вашим стопам?

– Вопрос не стоит, хочу или нет. Главное, чтобы были счастливы. Чтобы удачно вышли замуж – за порядочного, доброго, надежного. А кем они будут, какая разница? Быть гениальной и непризнанной актрисой? Быть бездарной дурой, которую возводят в статус звезды? Или быть просто нормальным и счастливым человеком. Что лучше? Конечно же, счастье.

– Вы называете себя некоммерческим человеком. И это очень чувствуется в общении с вами…

– Наверное. Я воспитан в самой обычной семье, где действительно были другие ценности, ценности любви друг к другу, абсолютное нестяжательство. Бабушка говорила: «Бедно, но честно». Мы жили в другой стране, и для меня очень важен человеческий фактор. До профессионального высокого уровня человека всегда можно подтянуть, будь то пианист, скрипач, артист – из него всегда можно вытянуть профессиональные вещи, которые тебе нужны. Человеческие вещи важнее. Сегодня профессия есть, завтра её может не быть у тебя. А остальное-то остаётся. Ты с этим уйдёшь, а там спросят.

К предыдущей записи

Уникальные экспонаты станут частью музея-заповедника

К следующей записи

Людмила Полякова: Работа – это удовольствие

В продолжение темы

  • Лица

    Ирина Перова: Сегодня авангард – завтра классика

    01.07.2018
    Анастасия Степанова
  • ЛицаМузыка

    Владимир Шашков: Мечтаю написать мелодию для Богдо

    02.07.2019
    Наталья Соболева
  • ART&ФактыГлавнаяЛица

    Известный (не)известный Борис Кустодиев

    20.09.2019
    Дарья Хижняк
  • ИнтересноИсторииЛицаМузеи

    Павел Догадин: судьба и коллекция “астраханского Третьякова”

    15.12.2019
    Неля Салихова
  • Лица

    Власта Ватаман: Мое лучшее приключение в жизни – Кустодиев

    28.04.2018
    Анастасия Степанова
  • Лица

    Сергей Плюснин: Мы должны выходить к зрителю с позитивом

    16.03.2016
    Анастасия Степанова

Возможно, это Вам понравится

  • АКИнтересноНастроение A

    Нетривиальный фото-арт от Дианы Арье

  • Зарисовки об АстраханиНастроение A

    Астрахань такая Астрахань! Несколько ярких примет

  • ART&ФактыАКМузеи

    Экскурсоводы в Астрахани: молодежный подход!

В ТОПе

  • АКВ ТОПеГлавнаяИнтересноМузеи

    5 самых старинных картин в собрании “Догадинки”

    Наше путешествие в XVIII век
  • В ТОПеМаршрутыМузыка

    Музыка в Астрахани: куда пойти, чтобы услышать…

    Несколько самых звучных мест
  • АКВ ТОПеИнтересно

    Баскунчак – в пятерке самых красивых озер России

    И мы знаем, почему
  • В ТОПе

    #ДеньТуризма 10 причин приехать в Астраханский регион

    И это “как минимум”
  • АКВ ТОПеМузеи

    5 причин побывать в Музее культуры Астрахани

    По следам Чернышевского…

С места событий

  • АКИнтересноМузеиС места событий

    Атмосфера – это главный экспонат. ART&ФАКТЫ в Доме-музее Велимира Хлебникова

    И наше очередное погружение
  • ИнтересноПроекты AstraKultС места событийТрадиции

    ART&Факты из Дома ремесел, или традиции по-астрахански

    Видели, делали, знаем!
  • АКМузеиС места событий

    “Музей в ночи”, или История о том, как мы решились на КВЕСТ

    Подробности о проекте музея-заповедника
  • МузеиС места событий

    Интерактив с историей: в Астрахани можно найти прошлое

    Проверено на себе
  • АКИнтересноС места событий

    Огромные и крошечные: в Цейхгаузе поселились самовары

    Узнаем все подробности о выставке

Настроение А

  • АКГлавнаяИнтересноУлица культурится

    Посткроссинг в Астрахани: всемирный обмен открытками

    Интересные подробности из первых уст
  • Мы театралыМысли вслух

    Астраханский ТЮЗ: воспитатель вне времени

    Мысли вслух
  • АКЗарисовки об Астрахани

    Глядеть в потолок и считать ворон – эти занятия тоже могут быть полезными

    Рассказываем, почему
  • АКЗарисовки об Астрахани

    10 признаков того, что ты – астраханец

    Из собственных наблюдений AstraKult
  • АКГлавнаяНастроение A

    Настроение дня: забавные фотографии из культурных архивов

    Улыбаемся и смотрим

Культурная мама

  • АККультурная мама

    Кукольный театр как пособие для родителей

    Взгляд взрослого на спектакль для малышей
  • АККультурная мамаТворческие люди

    Михаил Комаров. Его картины не такие, как все. И они прекрасны…

    Интервью с мамой художника-аутиста
  • АККультурная мама

    «Островок» искусства для самых маленьких!

    Цикл развивающих программ стартует в Театре оперы и балета
  • АКИнтересноКультурная мама

    Уроки этикета и Первый бал: арт-проекты для самых маленьких

    Предложения от учреждений культуры
  • Культурная мама

    Какие книги и в каком возрасте читать детям?

    АстраКульт рекомендует

Тесты

Прогулки по Астрахани

Лимит времени: 0

Навигация (только номера заданий)

0 из 10 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10

Информация

Астраханский кремль

Насколько хорошо мы знаем Астрахань? Почему бы не проверить себя, ответив на десяток вопросов об известных местах нашего города.

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается...

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: 0 из 10

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали 0 из 0 баллов (0)

Средний результат
 
 
Ваш результат
 
 

Рубрики

  1. Нет рубрики 0%
  • Пусть ваши знания ещё далеки от совершенства – всё впереди!

  • У вас неплохие познания. Желаем вам улучшать эти показатели и дальше!

  • Вы отлично знакомы с нашим городом и его историей! Поздравляем с хорошим результатом!

  • Браво!!! Продолжайте в том же духе!

Ваш результат был записан в таблицу лидеров
Загрузка
captcha
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре
  1. Задание 1 из 10
    1.

    Прогулка по Астраханскому кремлю может растянуться на несколько часов удовольствия. А вы задумывались когда-нибудь, какова длина кремлевских стен по периметру? Сейчас и узнаем!

    Правильно

    Верно! Если быть совсем точными, протяженность кремлевских стен в Астрахани составляет 1487 метров.

    А вот еще несколько фактов о кремле: https://astrakult.ru/10-osobennostej-za-kotorye-my-tak-lyubim-astrahanskij-kreml/

    Неправильно

    Немного ошиблись! На самом деле, протяженность кремлевских стен в Астрахани без малого 1,5 км – а если быть совсем точными, 1487 м.

    А вот еще несколько фактов о кремле: https://astrakult.ru/10-osobennostej-za-kotorye-my-tak-lyubim-astrahanskij-kreml/

  2. Задание 2 из 10
    2.

    Что раньше располагалось в крупнейшем музейно-выставочном комплексе «Цейхгауз»?

    Цейхгауз Астрахань

    Правильно

    Все верно, здесь находился оружейный склад. Знатокам немецкого языка даже не обязательно знать историю – ведь правильный ответ заложен в самом названии объекта. В немецком оригинале это «Zeugehaus», что в дословном переводе означает оружейный дом («zeug» — «орудие, вещь» и «haus» — «дом»). Сохранение названия XIX века стало логичным продолжением масштабного восстановления бывшего оружейного склада на территории Астраханского кремля. Еще больше подробностей: https://astrakult.ru/interesnye-fakty/

    Неправильно

    На самом деле, это оружейный склад образца XIX века. Знатокам немецкого языка даже не обязательно знать историю – ведь правильный ответ заложен в самом названии объекта. В немецком оригинале это «Zeugehaus», что в дословном переводе означает оружейный дом («zeug» — «орудие, вещь» и «haus» — «дом»). Сохранение названия XIX века стало логичным продолжением масштабного восстановления бывшего оружейного склада на территории Астраханского кремля. Еще больше подробностей: https://astrakult.ru/interesnye-fakty/

  3. Задание 3 из 10
    3.

    Площадь Ленина буквально усеяна необычными памятниками. Среди них есть несколько фигур молодых людей – вернее, «мальчиков». Выберите прилагательное, которого в их названиях нет.

    Правильно

    Действительно, “Лежащего мальчика” в природе площади Ленина не существует. На самом деле, эта скульптура называется «Отдыхающий мальчик». А вот и она…

    Неправильно

    Правильный ответ: лежащий – на самом деле, эта скульптура называется «Отдыхающий мальчик». А вот и она…

  4. Задание 4 из 10
    4.

    Набережная Волги славится своей красотой и протяженностью – а еще здесь есть несколько интересных скульптурных композиций. Но одну мы все же «поставили» сюда из другого места. Скажите, что именно?

    Правильно

    Памятник белуге находится хоть и недалеко от набережной, но все же, в другом месте – рядом с известным икорным магазином.

    Кстати, об этом и других рыбных памятниках читайте здесь: https://astrakult.ru/rybnye-pamyatniki/

    Неправильно

    Речь о памятнике белуге – он хоть и находится недалеко от набережной, но все же, в другом месте – рядом с известным икорным магазином.

    Кстати, об этом и других рыбных памятниках читайте здесь: https://astrakult.ru/rybnye-pamyatniki/

  5. Задание 5 из 10
    5.

    А вот этот чудесный фонтан венчает набережную в районе Дворца бракосочетаний. И название его тесно связано с этим местом. Выберите единственно верное.

     

    Правильно

    Да-да, это “Свадебный вальс”. И действительно, золотые кольца кружатся, словно в танце…

     

     

    Неправильно

    На самом деле, правильное название фонтана – “Свадебный вальс”. И действительно, золотые кольца кружатся, словно в танце, переливаясь в брызгах воды…

  6. Задание 6 из 10
    6.

    Кстати, всем известный ЗАГС далеко не всегда принимал молодоженов в своих стенах. А что изначально располагалось в этом здании?

    Правильно

    Да, все верно! В XIX веке Астрахань была одним из крупнейших торгово-промышленных центров России: здесь было сосредоточено огромное количество заводов и предприятий, в портах останавливались корабли, нагруженные различными товарами. В связи с таким быстрым развитием торговли в городе было решено выделить здание возле Кутумовского моста для строительства торгово-промышленной биржи. Каменное здание биржи (нынешний ЗАГС) появилось в 1910 году – его построили в стиле модерн и стилизовали под палубу парохода. До этого момента на том же месте находилось деревянное здание того же назначения.

    Неправильно

    В XIX веке Астрахань была одним из крупнейших торгово-промышленных центров России: здесь было сосредоточено огромное количество заводов и предприятий, в портах останавливались корабли, нагруженные различными товарами. В связи с таким быстрым развитием торговли в городе было решено выделить здание возле Кутумовского моста для строительства торгово-промышленной биржи. Каменное здание биржи (нынешний ЗАГС) появилось в 1910 году – его построили в стиле модерн и стилизовали под палубу парохода. До этого момента на том же месте находилось деревянное здание того же назначения.

  7. Задание 7 из 10
    7.

    Этот мост в народе называют «Плачущий» – если вы догадаетесь, почему, то без труда выберете верный ответ

    Правильно

    Конечно же, это Мост дружбы – красивейшее сооружение нашего города, которое можно смело приравнять и к фонтанам тоже. Вы только посмотрите…

    Мост дружбы, Астрахань

    Неправильно

    Правильный ответ – Мост дружбы, красивейшее сооружение нашего города, которое можно смело приравнять и к фонтанам тоже. Вы только посмотрите…

    Мост дружбы, Астрахань

  8. Задание 8 из 10
    8.

    Триумфальная арка стала новой достопримечательностью региона совсем недавно – однако ее история уходит в далекое прошлое. К приезду какого императора в нашем городе возвели подобное сооружение – которое до наших дней, к сожалению, не дошло?

    Триумфальная арка в Астрахани

    Правильно

    Верно! Деревянная предшественница нынешней арки украшала набережную Волги почти 150 лет назад. Первая арка на астраханской набережной Волги появилась еще в 1871 году, в районе так называемого Порта (сейчас это место называют еще 17-й пристанью). Соорудили ее к приезду российского императора Александра II – вместо старых портовых ворот.

    Автор: Юрий Анискин

    Неправильно

    Деревянная предшественница нынешней арки украшала набережную Волги почти 150 лет назад. Первая арка на астраханской набережной Волги появилась еще в 1871 году, в районе так называемого Порта (сейчас это место называют еще 17-й пристанью). Соорудили ее к приезду российского императора Александра II – вместо старых портовых ворот.

  9. Задание 9 из 10
    9.

    В 1970 году в Астрахани открылся дом-музей Ульяновых. Какое название носит музей сегодня?

    Правильно

    Совершенно верно! Когда-то давно, в 1831 году, в небольшом и очень уютном доме родился Илья Николаевич Ульянов. В свое время этот особнячок купил для своей семьи родной дед вождя мирового пролетариата. В конце 60-х годов XX века он был полностью восстановлен по фотографии 1934 г., а уже 16 апреля 1970 г., ровно к 100-летию Владимира Ильича — музей распахнул свои двери. В 2001 году он был переименован в Музей истории города – здесь вам расскажут об интересном укладе жизни Астрахани в XIX веке, а также его выдающихся горожанах – среди купечества и других сословий. Документы, этнография и уникальные предметы, часть которых – благородный дар от горожан – погружает в необыкновенное время.

    Однажды мы совершили увлекательную прогулку по этому музею, и вам советуем: https://astrakult.ru/naslazhdaemsya-atmosferoj-v-muzee-istorii-goroda/

    Неправильно

    Когда-то давно, в 1831 году, в небольшом и очень уютном доме родился Илья Николаевич Ульянов. В свое время этот особнячок купил для своей семьи родной дед вождя мирового пролетариата. В конце 60-х годов XX века он был полностью восстановлен по фотографии 1934 г., а уже 16 апреля 1970 г., ровно к 100-летию Владимира Ильича — музей распахнул свои двери. В 2001 году он был переименован в Музей истории города – здесь вам расскажут об интересном укладе жизни Астрахани в XIX веке, а также его выдающихся горожанах – среди купечества и других сословий. Документы, этнография и уникальные предметы, часть которых – благородный дар от горожан – погружает в необыкновенное время.

    Однажды мы совершили увлекательную прогулку по этому музею, и вам советуем: https://astrakult.ru/naslazhdaemsya-atmosferoj-v-muzee-istorii-goroda/

  10. Задание 10 из 10
    10.

    В Астрахани есть улицы с самыми неожиданными названиями – в том числе, с именами творческих людей. А какой улицы в нашем городе не существует?

    Правильно

    Да-да, это Моцарт – хотя кто знает, может все еще будет!

    Неправильно

    И все же, это Моцарт – хотя все еще впереди!

Опросы

Как Вы оцените наш новый сайт?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
  • Архив опросов

Если вам у нас понравилось, так и оставайтесь – будем рады! Афиши и новости Астрахани, культура и туризм во всей красе – создаем этот сайт с любовью, для астраханцев и гостей нашего города! Пишите, звоните, соавторствуйте!

  • г. Астрахань, ул. Эспланадная, 14
  • +7 (8512) 51-63-10
  • astrakult@yandex.ru
  • Новые

  • Обсуждаемые

  • Анастасия Кадрулева: об особенностях пластики в спектакле “Братья Карамазовы”

    Анастасия Степанова
    04.03.2021
  • Музей истории города знакомит с купеческими традициями

    Анастасия Степанова
    04.03.2021
  • Шамситдин Мирзоев: “Музыка родилась вместе со мной”

    Малика Родина
    04.03.2021
  • Волонтеры культуры празднуют день рождения акции #МЫВМЕСТЕ

    Редактор
    03.03.2021
  • Вали
    on
    04.03.2021

    Шамситдин Мирзоев: “Музыка родилась вместе со мной”

    Прекрасный интервью.
  • Яна
    on
    04.03.2021

    Волонтеры культуры празднуют день рождения акции #МЫВМЕСТЕ

    Супер, какие молодцы! С ...
  • Abcya 6
    on
    27.02.2021

    В Догадинке активно работают с глухими и слабослышащими посетителями

    It's remarkable to pay ...
  • php directory script
    on
    21.02.2021

    В Догадинке активно работают с глухими и слабослышащими посетителями

    Greetings! Very helpful advice ...

Мы в Instagram!

astrakult

Герой нашей рубрики #твор Герой нашей рубрики #творческиелюди - Шамситдин Мирзоев @shams_sax_duduk , музыкант от Бога. Мы встретились в @astr_filarmonia чтобы поговорить о музыке, призвании и творческом пути.
Читайте наше интервью на astrakult.ru

❇️ О нем можно смело сказать: «Покоритель духовых инструментов». Астраханский музыкант одинаково блестяще играет на кларнете, саксофоне и невероятном дудуке. 

❇️ Его детство прошло в Дагестане. Именно там начались занятия музыкой – судьба буквально свела его с кларнетом, ведь изначально юноша выбрал барабан, но мест в музыкальной школе не оказалось. 

❇️ Новый инструмент понравился сразу же. Удивительно, но волей случая Шамситдин в течение 3,5 лет обучался самостоятельно – и очень преуспел. 

❇️ В 17 лет он поступил в музыкальное училище на кларнетиста. Там же, на 4 курсе, познакомился с саксофоном (кстати, спустя насколько лет за этим инструментом он отправился прямиком во Францию. Ведь Париж, по убеждению музыканта, это родина самых крутых саксофонов и кларнетов). 

❇️ Ну а после была учеба в Астраханской консерватории @astrakhanskaiakonservatori . Здесь его взгляды на музыку очень поменялись. 
«У меня появился ориентир. Кстати, именно в это время мой преподаватель дал мне послушать на кассете звучание дудука. Я сразу же влюбился в эту музыку». 

❇️ Играть на дудуке он научился... самостоятельно! Изучал, смотрел, как играют армяне, запоминал и пробовал. А спустя время многие уроки появились уже в свободном доступе. 

❇️ Шамситдин Мирзоев занял I место на международном музыкальном фестивале, проходившем в рамках Всеармянского фестиваля «Моя Армения» . 

❇️ Музыкант-виртуоз также может сыграть на гобое и на флейте – уже как любитель. 

❇️ Шамситдин Мирзоев – ведущий солист @astr_filarmonia. В 2010 году его пригласила сюда Наталья Тарасова — народная артистка России. Уже 11 сезонов он является частью большой музыкальной семьи. Гастролировал по Астраханской области, городам России, странам Ближнего и Дальнего Зарубежья, выступал и в Норвегии. В планах посетить Рим.

❇️ Он является солистом проекта Благотворительного фонда «Возрождение Астраханского органа» и участником концертов благотворительной организации «Поможем детям».
.
Дни удлиняются. Ночи 
становятся все короче. 
Нужда в языке свечи 
на глазах убывает, 
все быстрей остывают 
на заре кирпичи. 
 
И от снега до боли 
дни бескрайней, чем поле 
без межи. И уже 
ни к высокому слогу, 
ни к пространству, ни к Богу 
не прибиться душе. 
 
И не видит предела 
своим движениям тело. 
Только изгородь сна 
делит эти угодья 
ради их плодородья. 
Так приходит весна.

📝 Иосиф Бродский - «Март». 1965г.

🎨 Константин Титов - «Весна - Астраханский Кремль с пляжем». 1987г.
Первая театральная премьер Первая театральная премьера весны не заставит себя долго ждать - это случится 4 марта, и это будет «Ха, Ха и Ха»!

❇️Нас ждет современная постановка по Хармсу - с элементами пантомимы, выразительной игрой слов и пластики. 

❇️На «Неформатной» сцене @astratuz - искрометные Лия Альмяшева, Алеся Гончарова-Еремицкая и Анна Казакова, как три личности многогранного Хармса.

❇️Ха, Ха и Ха. Один депрессивный, другой - веселый, третий - романтичный. Между ними происходило либо взаимодействие и согласие, либо наоборот – разногласие и отрицание. И все это - удивительный Даниил Хармс!

❇️Не пропустите!
#творческиелюди вновь встречают вас на AstraKult 💖 Сегодня расскажем о замечательной и талантливой девушке Анне Стукаловой. 

@annushka.uje.razlila.maslo - астраханская художница-рукодельница. Она не только рисует, но еще и вышивает гладью настоящие шедевры — стежок за стежком. Нам посчастливилось лично пообщаться и расспросить о ее творчестве. Читайте новый материал на astrakult.ru 

☝️А пока, несколько интересных фактов и ярких работ в карусели

❇️ Творчеством Анна занимается всю свою жизнь. Ее бабушка и мама тоже мастерицы-рукодельницы — преподавали уроки по домоводству и труду в школе. Именно они и привили маленькой Анне любовь к тому, что создается руками.

❇️ Девочка с раннего детства шила, вязала, вышивала и даже ткала ковры! Тогда же она начала рисовать. 

❇️ На активное рисование Анну вдохновило побережье Атлантического океана в США и старинная архитектура в штате Мэн («Новая Англия»). Случилось это в 2016-2017 годах.

❇️ Девушка признается, что неравнодушна и к астраханской архитектуре. “Рисовать живые объекты, как оказалось, ну совсем не мое… то ли дело — двери да крылечки”. 

❇️ В последние 5 лет вышивание стало неотъемлемой частью жизни астраханки. Она может создать настоящие шедевры на одежде, сумках, рюкзаках...

❇️А еще Анна является большой поклонницей творчества Ван Гога – восхищаясь яркостью и жаждой жизни, переплетенной с глубоким трагизмом. “Признаюсь, у меня даже есть тату с его автопортретом. Поэтому все мои созданные броши, интерьерные панно, вышивки на одежде и аксессуарах по мотивам Ван Гога — самые дорогие для меня”.
До весны остались считанные часы.  Пусть последний зимний день в нашей ленте побудет таким😊
Всех с последними зимними в Всех с последними зимними выходными этого года! Но кажется, настроение у нас уже предвесеннее – тем более, есть несколько приятных поводов. 
 
❇️ 27 и 28 февраля @astoperahouse приглашает на яркий спектакль «Дон Кихот» Л. Минкуса. В субботу в балете солирует Дмитрий Выскубенко - солист Баварского государственного балета. Вместе с ним выступит солистка Астраханского театра оперы и балета Джой Аннабель Уомак в партии Китри.

❇️ В продолжение театральной темы: 27 февраля в 18.00 на сцене @astradram увидим «Татуированную розу», также в субботу в 12.00 @astratuz покажет спектакль «Маугли». И это, конечно же, лишь малая часть всех постановок – читайте подробности в нашей афише. 

❇️ @astra_kremlin продолжает «Кремлевскую палитру». Цикл мастер-классов связан темой ангелов (по картинам выставки «Ангелы мира», которая в эти дни проходит в Цейхгаузе). Занятие пройдет 27 февраля в 14.30 в экскурсионно-выставочном комплексе. Запись по телефону: 30-62-28 

❇️ 27 февраля в 12.00 и 14.00 @strana_ozi  проводит семейный выходной на тему «Путешествие по Индии». На днях здесь открылась выставка «Нерассказанные истории» - она представляет произведения Капиша Гаура – известного индийского фотографа. В программу входит интересный мастер-класс по созданию музейного сувенира в традиционных индийских техниках. Запись по телефону: 8(927)570-48-60 

❇️ Литературный клуб знакомств открыт для всех желающих в @shahovka_biblio . В непринужденной обстановке книголюбы могут обсудить творчество любимых писателей, найти общие увлечения, обрести новых друзей или даже сердечную симпатию. Встречаемся 28 февраля в 14.30 

❇️ Клуб «Восхождение» @kinoclub30 собирается в 27 февраля в 15.00 – перемахнем через океан и посмотрим культовую американскую кинокартину 60-х “Беспечный ездок” (реж. Деннис Хоппер, г/в 1969). В @krupskaya_astrakhan 

#астрахань #афиша #творчество #утро #скоровесна #арт #астракульт
🎨 Живописной красоты вам 🎨 Живописной красоты вам в ленту! Но лучше увидеть все это собственными глазами - заглянув на выставки в музеи и не только!

❇️ А начнем, пожалуй, с нежности Таскиры Хайретдиновой. Ее выставка в @kustodievart так и называется - «Нежная живопись». Там увидим работы художницы, созданные с 1982 по 2020 годы. 

❇️ 27 февраля – заключительный день, когда вы сможете насладиться «Акварельными зарисовками» Анны Бабышевой в @dom_tetyshinova . Свою выставку художница @babysheva_anna  посвятила любимой Астрахани. Увидим более 70 оригинальных авторских работ, выполненных акварелью, тушью и чернилами. 

В @d0gadinka продолжают работу прекрасные выставки. В их числе:

❇️«Авангард из музейных запасников» представляет около 60 произведений Родченко, Кончаловского, Хлебниковой, Фалька и других гениев. 

❇️ Выставка «Алексей Токарев. Живопись. Графика. Документы. Фотографии» знакомит с произведениями мастера в технике масляной живописи, акварели, гравюры, а также карандашными рисунками из фондов галереи и частного собрания внука художника. Экспозиция дополнена редкими фотографиями. 

❇️ Согревающая выставка «Ангелы мира» продолжает дарить свое тепло посетителям Цейхгауза в @astra_kremlin Эти прекрасные ангелы прилетели к нам из разных стран мира.

❇️ У зрителей @astoperahouse есть возможность посетить персональную выставку астраханского художника Игоря Парахина «Дыхание родного края». 
Здесь представлены городская тематика, старая Астрахань, рыбацкая тема, сёла Волжского понизовья, а также святые места города и области, Чуркинский монастырь.

❇️ Ну и под занавес зимы в @illuzionastra открывается выставка @svetlanadyukovasvetlana - «Мелочи жизни». Художница представит как готовые работы, так и этюды - результаты осенних и зимних этюдов. Сможем увидеть с 28 февраля.

Всем ярких и насыщенных выходных! ❤️ 
А наши афиши к вашим услугам - на astrakult.ru
История в деталях. Краеведч История в деталях. Краеведческий музей @astmuseum
👑 Сегодня у нас для вас пои 👑 Сегодня у нас для вас поистине королевский пост! О том, что было на столе у аристократов пару веков назад. А увидели мы все это фарфоровое великолепие в @strana_ozi - и вам советуем! 
 
Помимо всевозможных ажурных тарелочек, чашек, соусниц и морожениц, здесь есть: 

❇️Китайская супница 19 в. – символ богатства и респектабельной сервировки, 

❇️Солонка – не только мерило благосостояния, но и символ дружелюбия, 

❇️Дорожная чашка - она была очень удобна во время путешествий: крышка позволяла напитку не разлиться. 

На примере чудесных фарфоровых кукол мы узнали о «Драпировке кружевом». Это техника, при которой тонкие кружева и другие хлопчатобумажные ткани превращаются… в фарфор! 
Вы спросите: Как?! 
Рассказываем: Ткани драпируются вручную, затем погружаются в жидкий фарфор и после обжига превращаются в ажурные фарфоровые узоры. Их использовали для нарядов фарфоровых кукол – яркий тому пример в нашей карусели 
 
☝️Кстати, фарфор тоже бывает разным – и у каждого есть свои нюансы. К примеру, глазурованный фарфор. Изделия покрываются блестящей глазурью и расписываются вручную. 

Или Бисквитный - название этого вида произошло от слова «бис», что переводится как «два» или «двойной». Оно обусловлено технологией производства. «Бисквит» представляет собой не покрытый глазурью и подвергнутый один или два раза обжигу фарфор. Он часто используется для создания бархатистых поверхностей, которые идеально подходят для изготовления человеческих фигур. Кстати, здесь представлен и бюст императрицы Марии Федоровны. Это тоже «бисквит».
С Днем защитника Отечества! С Днем защитника Отечества! 
С Днем мужества и благородства! 

По случаю 23 февраля мы решили вспомнить яркие мужские образы в исполнении астраханских артистов. ➡️

Пусть в каждом из вас проявляются Герои нашего времени, романтики Есенины и сильные духом Дубровские! Будьте здоровы и счастливы!
❗️
Э-рудированные 
К-ультурные
С-тремительные
К-реативные
У-никальные
Р-ассказывающие
С-трессоустойчивые
О-ригинальные
В-едущие за собой
О-твечающие на все вопросы
Д-оброжелательные

⬆️ Это звучит гордо! 

С праздником, дорогие экскурсоводы!
Успехов во всех ваших прекрасных делах!
❗️Впереди – сразу 3 выходн ❗️Впереди – сразу 3 выходных дня! Утепляемся уютными свитерами, ароматным чаем и выходим на встречу с прекрасным! 🙌

❇️ С 20 по 23 февраля в Краеведческом музее идет мастер-класс «Святое дело – родине служить». Здесь же проходит целая серия квестов для детей: «Таинственный сундук», «Астраханские губернаторы» и др. Предварительная запись: 52-50-62. 

❇️ 21 февраля в 13.00 филиал школы чародейства и волшебства открывает свои двери для всех желающих. За «Ключами от Хогвартсва» по мотивам книг о Гарри Поттере отправляемся в @strana_ozi . Запись по тел.: 8(927)570-48-60 

❇️ 23 февраля в 19.00 @art_portal_ast проведет Актерский ночной клуб с абсолютно новой программой. В ней будут задействованы актёры разных театров и много других талантливых личностей. Заказать билеты можно по телефону: +7 917 095-84-92 

❇️ 21 февраля в 15:00 пройдет встреча культклуба «Восхождение» @kinoclub30 – посмотрим и обсудим культовую советскую кинокартину 60-х “Я шагаю по Москве” (реж. Георгий Данелия, г/в 1963). @krupskaya_astrahan 

❇️ С 21 по 23 февраля в 18.00 в @astoperahouse пройдет музыкальный вечер к 100-летию А. Бабаджаняна “Голос его сердца”. Любимые песни исполнят солисты оперной труппы. 

❇️21 февраля в 18.00 на сцене @astr_filarmonia прозвучат «Любимые ритмы» из цикла «Танцевальные вечера» - знаменитые мелодии исполнит Эстрадно-джазовый оркестр под управлением Евгения Якушкина и солисты филармонии 

❇️ Яркие постановки приготовили астраханские театры. 
21 февраля на сцене @astratuz – «Кощей бессмертный». Начало в 12.00. В 18.00 @astradram приглашает в свой «Отель двух миров». В это же время на сцене @dialecticastra увидим «Ведунью». И сразу два спектакля для самых маленьких в @astteatrkukol – тоже в воскресенье. “Маленький ослик в волшебном лесу” в 10.00, “Солнышко и снежные человечки” – в 11.30 
22 февраля в 19.00 @periferiya_odt вновь покажет недавнюю премьеру «К Алёше». В 18.00 поэтический спектакль «Дожди» случится в 
@dialecticastra 

❇️Сразу несколько встреч проводит 21 февраля @aodbiblioteka : библиоурок для родителей “Чтение как удовольствие”, Клуб семейного чтения “Читаем по слогам” и Клуб юных математиков “Веселый счет”. Тел.:51-61-61

Присоединяйтесь к нам!

Астрахань, 2021 г. © Все права защищены.