АстраКульт

ТОП меню

  • О нас
  • Проекты AstraKult
  • квARTира
  • Сотрудничество
  • Media

Главное меню

  • Главная
  • АК
  • Астрахань
    • Истории
    • Прогулки по городу
    • Настроение A
      • Зарисовки об Астрахани
      • Мысли вслух
      • Улица культурится
  • Афиша
    • Афиша
    • Карта событий
  • Культура
    • Мы театралы
    • книгоАстрахань
    • Музеи
    • Музыка
    • Традиции
    • Лица
    • С места событий
  • Туризм
    • В ТОПе
    • Маршруты
    • Объекты
    • Фишки
  • ART&Факты
    • Живописная Астрахань
    • Креативный подход
    • Творческие люди
    • ФОТО как искусство
  • В ТОПе
  • О нас
  • Проекты AstraKult
  • квARTира
  • Сотрудничество
  • Media

logo

Header Banner

АстраКульт

  • Главная
  • АК
  • Астрахань
    • Профессия Коллекционер! 5 астраханцев, которые собирают историю по крупицам

      15.02.2021
      0
    • 5 астраханских объектов, которые пережили второе рождение

      26.01.2021
      0
    • Ростислав Захаров: легенда балета, родом из Астрахани

      26.01.2021
      0
    • ТЮЗ

      Астраханские памятники и их реальные прототипы

      14.01.2021
      0
    • Красота и идиллия: из жизни астраханской семьи Тетюшиновых

      02.10.2020
      0
    • Астраханский диалект: расскажем про наши "словечки"

      01.10.2020
      0
    • Из XIX в XXI век, или новая жизнь «Цейхгауза»

      27.09.2020
      0
    • Всю неделю рыбный день, если за окном Астрахань

      22.09.2020
      0
    • Астраханский кремль: прекрасен, как ни крути

      09.09.2020
      0
    • Истории
    • Прогулки по городу
    • Настроение A
      • Зарисовки об Астрахани
      • Мысли вслух
      • Улица культурится
  • Афиша
    • Афиша на неделю

      12.04.2021
      0
    • Выставки

      12.04.2021
      0
    • Музыка

      Музыка Астрахани

      12.04.2021
      0
    • Киноафиша: Главное - вовремя увидеть!

      12.04.2021
      0
    • Вход свободный!

      12.04.2021
      0
    • Афиша на выходные

      09.04.2021
      0
    • Театральная афиша

      09.04.2021
      0
    • Афиша
    • Карта событий
  • Культура
    • «Камышовый кот» Моня и его театральная компания

      02.04.2021
      0
    • Александр Огарев: “Профессия режиссера открывает новые миры”

      22.03.2021
      0
    • Удивительные экспонаты дома-музея Велимира Хлебникова

      18.03.2021
      0
    • «Урок» должен продолжаться

      16.03.2021
      0
    • «Братья Карамазовы»: в обход стереотипов о Достоевском

      10.03.2021
      0
    • Театр объединяет: о частном и любительском в Астрахани

      09.03.2021
      0
    • Шамситдин Мирзоев: “Музыка родилась вместе со мной”

      04.03.2021
      2
    • Чехов в Астрахани: увидим, услышим, почувствуем...

      12.02.2021
      0
    • Гимн женщине на театральном языке

      12.02.2021
      0
    • Мы театралы
    • книгоАстрахань
    • Музеи
    • Музыка
    • Традиции
    • Лица
    • С места событий
  • Туризм
    • Памятка для любителей рыбалки в Астраханской области. 2021 год

      01.03.2021
      0
    • 5 самых старинных картин в собрании "Догадинки"

      12.01.2021
      0
    • Музыка в Астрахани: куда пойти, чтобы услышать...

      01.12.2020
      0
    • Русский авангард в Астрахани

      10 культурных явлений, которые вдохновят вас в Астрахани

      05.11.2020
      0
    • Баскунчак - в пятерке самых красивых озер России

      28.09.2020
      0
    • #ДеньТуризма 10 причин приехать в Астраханский регион

      27.09.2020
      0
    • Всю неделю рыбный день, если за окном Астрахань

      22.09.2020
      0
    • Живые и с подсветкой: краеведческие «фишки» из Астрахани

      22.09.2020
      0
    • 5 причин побывать в Музее культуры Астрахани

      29.07.2020
      0
    • В ТОПе
    • Маршруты
    • Объекты
    • Фишки
  • ART&Факты
    • Анастасия Шуклина: про искусство видеть жизнь

      06.04.2021
      0
    • Дмитрий Пастухов: «В нашей профессии важно жить»

      31.03.2021
      0
    • Удивительные экспонаты дома-музея Велимира Хлебникова

      18.03.2021
      0
    • Людмила Тарасова: “Если есть желание заниматься творчеством – начните прямо сейчас!”

      16.03.2021
      1
    • Ангелы мира из Астрахани: наш город стал частью масштабного арт-проекта

      15.03.2021
      0
    • Временное чтиво: о часах-раритетах в музеях Астрахани

      12.03.2021
      0
    • Шамситдин Мирзоев: “Музыка родилась вместе со мной”

      04.03.2021
      2
    • По-королевски: что было на столе аристократов пару веков назад?

      16.02.2021
      0
    • Это Голос! Как астраханцы покоряли вокальный олимп страны. ВИДЕО

      15.02.2021
      0
    • Живописная Астрахань
    • Креативный подход
    • Творческие люди
    • ФОТО как искусство
  • В ТОПе
  • Анастасия Шуклина: про искусство видеть жизнь

  • Культурные события апреля

  • Александр Огарев: “Профессия режиссера открывает новые миры”

  • Алло, мы ищем таланты! Творческие конкурсы для астраханцев

  • «Братья Карамазовы»: в обход стереотипов о Достоевском

Лица
Home›Лица›Сергей Тараскин: Его преследует образ положительного героя

Сергей Тараскин: Его преследует образ положительного героя

Анастасия Степанова
04.05.2018
1350
0

На связи – худрук Астраханского ТЮЗа

Его дебютом на сцене стала роль левой руки Карлсона. С того момента прошло более 30 лет, которые принесли множество ярких образов  и новые горизонты. Сегодня Сергей Тараскин – художественный руководитель Астраханского ТЮЗа, идейный вдохновитель новый проектов и руководитель собственного актерского курса. Какой путь прошёл он от той самой первой роли до получения звания заслуженного артиста России? Что дала ему учёба в ГИТИСе? Почему работу со студентами он ставит так высоко? И как, по его мнению, менялись за эти годы театр и зрители? Обо всем по порядку – в нашем интервью.

Красота привела в театр


– Многие из нас в детстве мечтают стать артистами, но не всем это удаётся. Как удалось вам?

– Всё просто. По-моему, учился тогда в 6-м классе… когда товарищ пригласил меня во Дворец пионеров, в театральную студию. Аргумент был железный: «Там такие красивые девчонки…». Пришел туда в 12 лет, а задержался до самой армии. Всё это время у Евгения Николаевича Докучаева, руководителя студии, профессионального актёра,  мы набирались бесценного опыта в актёрской профессии. Особенно нравилось потому, что это был не профессиональный театр, а студия со своей особой, очень интересной атмосферой. Я там нашёл друзей, с которыми у нас и по сей день самые теплые отношения. Даже свою супругу встретил там же, когда нам было лет по 12-13. Увидел ее и сразу сказал: «Это будет моя жена».
Мне нравилось туда приходить ради общения. Остальное – уже сопутствующее. Выход на сцену – это, конечно, тоже. Любому приятно, когда тебе аплодируют, когда смеются над тем, что ты делаешь, или плачут вместе с тобой, переживая какие-то эмоциональные потрясения…

Занятия в любительском молодёжном театре сопровождались всеми атрибутами «взрослой» актёрской жизни: гастролями, фестивалями и конкурсами. К своим 18-ти Сергей Тараскин стал лауреатом всесоюзного конкурса и получил диплом за лучшую мужскую роль – офицера Советской армии. Его работу оценивала сама Татьяна Доронина.

– Того парня даже приглашали тогда в московские и питерские институты без экзаменов. – Неожиданно, рассказывая о своих юношеских успехах, Сергей Владимирович скромно переходит на «третье лицо». – В жюри сидели представители всех этих вузов, профессура. Многие ребята поехали в Артек, в Орлёнок – они были награждены поездками, а я – пошёл в армию.

Повзрослевшего юношу отправили служить в Азербайджан, где он два года «просидел в горах». Служба в армии стала для него в некотором смысле очередной ролью. Он настолько вжился в новый образ, что даже перенял азербайджанский акцент у сослуживцев и стал плохо говорить по-русски. Сергей Владимирович вспоминает то время со смехом, полагая, что, может быть, именно этот факт сподвиг его заняться сценической речью.

Уходя в армию из Советской России, вернулся он уже Российскую Федерацию и будто из-за границы. Наступили девяностые, которые принято называть «лихими». И Сергею пришлось забыть о творчестве, чтобы банально как-то выживать.

Редкие шансы…


– Мыслей об актёрской карьере на тот момент не возникало?

– Тогда, конечно, нет. Где-то около года я проработал грузчиком, как вдруг встречаю горячо любимого мной Евгения Николаевича. Он-то и сказал, что в ТЮЗе открылся курс у Юрия Владимировича Кочеткова. Иди, говорит, попробуй. Он тогда сказал нужные слова: «Грузчиком ты всегда можешь быть, а такие шансы выпадают редко». И я вспомнил, что когда-то был лауреатом, что есть в «багажнике» репертуар, открыл его, прочел какую-то басню и меня зачислили сразу на третий курс училища и параллельно приняли актёром в штат. Так и началась моя карьера на профессиональной сцене. Я стал артистом театра юного зрителя, играл несколько ролей, обучался у Валерия Яковлевича Александрушкина на курсе, который в своё время учился у великого Гончарова в московском ГИТИСе, и ещё в школе-студии МХАТ у Топаркова. Он был очень влюблённый в профессию человек, и соответственно всех нас «заражал» этой любовью. Самым главным было практическое обучение в театре. Если сейчас мы познаём театральную науку чаще и больше в теории, а камерно в наших стенах говорим и пробуем себя в этой профессии, то у Валерия Яковлевича мы трудились непосредственно в спектаклях.

Примерно год спустя молодой артист стал вспоминать, что такое актёрская профессия – около 10 лет самодеятельного театра не прошли даром. Оглядываясь назад, теперь уже именитый актёр вспоминает, что и не мечтал даже о профессиональной театральной сцене, а в театр пришёл только чтобы попробовать.

пушкин

В образе Пушкина

Покорить Москву и… вернуться в Астрахань


Интересно складывалась его судьба, подбрасывая неожиданные повороты: Сергей Тараскин в начале девяностых пробует поступить в московский вуз. В разгаре вступительные экзамены, где он встречает того самого Андрея Александровича Гончарова, Народного артиста России. Но…

– У меня в Астрахани премьера, мне надо уезжать обратно, и я срываюсь, не дожидаясь результатов: берут или нет. Только оставляю на кафедре короткое письмо: «Если я вам нужен, позвоните по такому-то телефону», и пишу номер моего московского друга Сани, потому что здесь у меня ни телефона, ни каких-либо других контактов нет. Так я и остался в Астрахани, потому что нужно было играть. И другу так и не перезвонил. Если честно, боялся: вдруг на моё письмо они написали: «Нет, не нужен», или не ответили вообще ничего. А ведь после оказалось, что на самом деле они звонили. Саня меня отругал тогда по первое число…

Александр Рудольфович Груздев – тот самый Саня, астраханец, друг детства Сергея Тараскина. Он окончил Щукинское училище, работал в программе «Маска». Входит в десятку лучших актёров закадрового озвучивания. Сергей Владимирович с восхищением говорит:

Если включаешь телевизор – да что там, даже если включаешь утюг, то утюг будет разговаривать голосом Александра Груздева, потому что он озвучивает всё, что только можно: передачи, фильмы, рекламу. Он знает, наверно, наизусть всего Шекспира, поэтому практически без репетиций в Ермоловском театре его за одну ночь вводили в роль. Недавно  отмечали ему 50 лет, решили посчитать, сколько фильмов он озвучил, так вот мы остановились на 2500 фильмах, вы это представляете?»…

Вдруг лицо его озаряется, глаза загораются – как только речь зашла о друге. И если о своих достижениях Сергей Владимирович рассказывает коротко и без особого энтузиазма, то здесь преобразился вмиг.

– Возвращаясь к вашей карьере. Несмотря на блестящие перспективы, вы остались астраханским актёром…

– Да. Лет пять я работал в театре, а потом мне предложили заниматься общественной деятельностью в СТД (Астраханское региональное отделение Союза театральных деятелей – прим.). Меня выбирают в правление, и эта работа проникает внутрь меня. Мы работаем в основном в театре, заняты в спектаклях, создаём свои творческие инициативы, параллельно у меня идёт работа в концертной деятельности. Меня приглашают поработать ведущим мероприятий. Так получилось, что эти две профессии шли со мною рядом на протяжении лет пятнадцати. А потом Юрий Владимирович Кочетков предложил мне поездку в Москву на курсы по технике речи, которые вела завкафедрой школы-студии МХАТ профессор Брусникина.

Покорённая высота


Учёба в ГИТИСе, по всей видимости, была ему предначертана. Уже став преподавателем в училище культуры, спустя 10 лет после первой попытки покорить столицу Сергей Владимирович вновь поехал в Москву, чтобы сопровождать поступающих. Ему на глаза попалось объявление о наборе на заочное отделение. И по иронии судьбы он поступил в тот самый вуз, куда столько лет назад писал записку. И на этот раз он снова оказался нужен. Астраханского актёра зачислили на курс залуженного деятеля искусств РФ, профессора Михаила Скандарова.

Учёба в ГИТИСе переворачивает жизнь актёра и его представление о профессии. Однако по окончании института он возвращается в Астрахань.

Я продолжаю работать в театре, но уже с меньшим интересом. Может быть, из-за того, что слишком активно работал в Москве, и эта жажда других эмоций меня как-то перекрывает. Открывается много курсов, я ухожу из театра, потому что мне предлагают работать при министерстве культуры, открывать новые направления по работе с молодёжью. Я создаю уличный театр, множество курсов и всевозможных направлений, мы проводим международные проекты, первый Каспийский кинофорум, создаём новые спектакли, открываем новые площадки, я приглашаю работать артистов из разных театров.

А после артисту и педагогу предлагают создать на базе консерватории театральное отделение – первое в нашем городе учебное заведение, где можно получить высшее театральное образование. И снова почувствовал себя нужным. Многие из его вчерашних выпускников сегодня успешно ступают своими ногами по профессиональной сцене ТЮЗа. Один из ярких таких примеров: Наталья Захарова, которая покорила астраханскую публику в образе Каштанки (в одноименном спектакле режиссера Андрея Радочинского).

– И всё-таки остались в Астрахани. Почему?

– Конечно, были возможности уехать. Я пытался совмещать, жил на два города в течение пяти лет, пока было проще с перелётами. Но всё это закончилось, когда стали подниматься цены на билеты, к тому же было много предложений от министерства, мне нужно было организовывать что-то новое. От актёрской профессии я потихоньку… не ушёл, конечно… Она мне нравится, но получалось так, что на том или ином этапе появлялись какие-то новые отправные точки, которые были мне интересны. Например, я стал заниматься созданием этой кафедры, и времени на что-то другое, за исключением постановок в Астрахани, мне просто-напросто стало не хватать.

“И всегда, пытаясь найти себя в жизни, я оставался частью астраханского ТЮЗа, – добавляет артист. – И это самая веская причина, почему я вернулся. Просто я люблю её и хочу, чтобы в ней было интересней жить”.

попугай

Константин Гузенко (справа) и Сергей Тараскин в образе Попугая

– Многие годы вы посвятили ТЮЗу. Скажите, а какие есть особенности при работе с маленькими зрителями?

– Держать внимание детской публики можно лишь в том случае, если артист на 100% знает то, что он делает и, соответственно, может импровизировать. Ведь маленький зритель совершенно непредсказуемый, он может тебе и ответить, а на это нужно реагировать. Уметь поймать зрителя и повести его дальше – это достаточно сложно. И в детском театре нужно быть очень лёгким артистом. Не каждый драматический артист может стать актёром ТЮЗа, это наверняка. Но каждый ТЮЗовский может стать драматическим, если, конечно, он не деградировали в «зайчиков». Такие случаи редко, но тоже бывают (смеётся). До физиологического изменения тембральных окрасок. Но в наших театрах всё нормально, наши артисты все молодцы!

– Так и запишем! А ведь из множества театральных ролей, самый главный ваш образ – это образ Деда Мороза. Расскажите, когда вы впервые примерили на себя его шубу?

– У меня принцип случайности сработал. У моих друзей не было Деда Мороза, и они пригласили на ёлку меня, дали какие-то стихи, я их прочел. Таким, собственно, и было моё посвящение в деды морозы! А потом уже Юрий Владимирович Кочетков официально назначил меня Дедом Морозом в ТЮЗе. Мне было около 25, не больше. Совсем молодой, какой там Дед Мороз? Но когда мне надели бороду, у меня голос так сразу приопустился, Дед Мороз получился в общем-то неплохой. И год за годом, на протяжении 10-15 лет, я возвращался к этой роли, только пару лет я Дед-Морозовскую шубу не надевал: возможности не было, я либо делал новогодние сказки, либо куда-то уезжал по работе, так что шуба висит у меня в чулане. Но не пылится! Я её уже передал по наследству другому поколению.

– А что касается любимой роли. Есть ли вообще такое понятие?

– Наверное, есть. Я бы даже сказал, не любимые роли, а знаковые, после которых происходил переход в какое-то новое качество. Если говорить о знаковых ролях, это то, что было в Ленинграде – спектакль «В списках не значился» Бориса Васильева, где я сыграл лейтенанта Плужникова. За эту роль я получил первую премию, стал лауреатом всесоюзного конкурса. Дальше, наверное, роль Квазимодо в «Соборе Парижской Богоматери». Режиссёром был Валерий Яковлевич Александрушкин, после этой роли меня и «двинули» на звание Заслуженного артиста России. Следующая роль, которая принесла огромную любовь публики – это единственный спектакль-долгожитель, который до сих пор не списан из репертуара ТЮЗа, хотя мы его играем всего раз в два-три года – «Страсти по Торчалову».

И сейчас – работа с молодыми режиссёрами из Питера и Москвы. Мой «сокамерник» по ГИТИСу Максим Соколов поставил у нас молодёжную историю «Селфи». А совсем недавно студент ГИТИСа Сергей Кондратьев поставил в нашем театре спектакль “Сокровище пирата”.

Мне это интересно. Я уже не говорю о тех дипломных спектаклях, которые были у меня в институте. Там я сталкивался с потрясающей режиссурой, с потрясающими партнёрами. Я исполнял главную роль в спектакле «Полиция» по Ионеско. Это был единственный опыт, больше я в жанре абсурда играть скорее всего не буду. Потому что в Астрахани с ним никто не работает, а если и работает, то не знает, как это ставить. Это был взрыв и для ГИТИСа, мощная работа, в большей степени, даже для меня, для понимания профессии. Потом Теннесси Уильямс «Лето и дым», «С любимыми не расставайтесь», ещё один спектакль – там была первая роль, где я играл отрицательного персонажа. Вот! У меня никогда не было отрицательных персонажей! И причёску мне соответствующую сделали. Мне очень любопытно было поиграть.

– А с чем связано то, что вас преследует образ положительного героя?

– Потому что была внешность достаточно симпатичная. Есть такое амплуа «Голубой герой». Знаете, весь такой положительный…

– Приедается?

– Не то слово! Это очень сложно – сыграть доброго человека. Потому что по сути своей добрых нет. Люди-то, как ещё Антон Павлович заметил, они разнообразны, поэтому абсолютно добрых людей просто не бывает. Люди совершают разные поступки. Только святые живут по тем законам и заповедям, которые спущены нам сверху.

Новые горизонты


– Как изменилась ваша актерская жизнь с новой должностью – худрука ТЮЗа?

– Я и сейчас остаюсь актером, играю в нескольких спектаклях: «Донор» и «Страсти по Торчалову». Но, конечно, в дневных постановках играть не успеваю, поскольку занимаюсь работой в роли художественного руководителя. Это разные по специфике виды деятельности: в обязанности последнего входит создание творческого процесса в театре. По функциональной нагрузке для меня пока никакой новизны нет, поскольку 5 лет назад я создавал кафедру и учебный театр с нуля в Астраханской консерватории. Но задачи приблизительно те же. С 1988 года, когда я еще в подростковом возрасте начинал свою актерскую деятельность, дух театра живет внутри меня. Театр не известен мне на 100%, но многое о нем я знаю, и это очень помогает.

– Можно ли утверждать, что театр изменился за последние годы? И стараетесь ли вы следовать новым тенденциям?

– Конечно, в некоторые постановки, где это необходимо, мы привносим ноу-хау, чтобы идти в ногу со временем. Один спектакль мы готовили с привлечением специалиста по компьютерной графике. Соперничать с компьютерными играми и блокбастерами тяжело, но не привлекать новое – неверно. Язык театра тоже изменился. Он разный, и мне кажется, что сам театр вообще должен быть разным. Но мы помним: русский психологический театр – это основа актерско-режиссерского существования и прямой путь к душе.

Еще больше размышлений актера, режиссера и преподавателя Сергея Тараскина о профессии, сцене и зрителях – в нашей постоянной рубрике «Откровения вне сцены».

Фото из личного архива Сергея Тараскина.

К предыдущей записи

Любовь в соловьиную ночь, или послевоенная драма

К следующей записи

Музыкальный маршрут по Астрахани. Камерность и авангард

В продолжение темы

  • ЛицаМы театралы

    Фирюза Мартемьянова: судьба астраханской травести

    25.02.2020
    Наталья Соболева
  • ИнтересноЛицаТворческие люди

    «Сторож», «балованный ребёнок» и «вор»: Что означают 6 известных астраханских фамилий?

    20.01.2020
    Неля Салихова
  • Лица

    Редкая профессия Зои Маломётовой, или долголетие в книгах

    14.07.2018
    Анастасия Степанова
  • Лица

    Сергей Кичигин: Артист, который играет сам с собой

    26.04.2016
    Яна Третьякова
  • ЛицаМы театралы

    Иван Быков: о любимых ролях и сложностях профессии

    06.03.2019
    Анастасия Степанова
  • Лица

    Елена Вершинина: Театральных художников видно сразу

    22.04.2016
    Яна Третьякова

Возможно, это Вам понравится

  • Старая Астрахань и жизнь гимназистов, улица Ульяновых, Музей истории города
    ART&ФактыКреативный подходКультураМузеи

    Наслаждаемся атмосферой, в музее истории города

  • ART&ФактыАК

    Они такие разные: чернильницы в музее истории города

  • ART&ФактыЖивописная Астрахань

    Астраханские художники, которыми мы гордимся

В ТОПе

  • АКВ ТОПеГлавнаяИнтересноМузеи

    5 самых старинных картин в собрании “Догадинки”

    Наше путешествие в XVIII век
  • В ТОПеМаршрутыМузыка

    Музыка в Астрахани: куда пойти, чтобы услышать…

    Несколько самых звучных мест
  • АКВ ТОПеИнтересно

    Баскунчак – в пятерке самых красивых озер России

    И мы знаем, почему
  • В ТОПе

    #ДеньТуризма 10 причин приехать в Астраханский регион

    И это “как минимум”
  • АКВ ТОПеМузеи

    5 причин побывать в Музее культуры Астрахани

    По следам Чернышевского…

С места событий

  • АКМы театралыС места событий

    «Урок» должен продолжаться

     Как гранит науки может превратиться в яблоко раздора
  • АКИнтересноМузеиС места событий

    Атмосфера – это главный экспонат. ART&ФАКТЫ в Доме-музее Велимира Хлебникова

    И наше очередное погружение
  • ИнтересноПроекты AstraKultС места событийТрадиции

    ART&Факты из Дома ремесел, или традиции по-астрахански

    Видели, делали, знаем!
  • АКМузеиС места событий

    “Музей в ночи”, или История о том, как мы решились на КВЕСТ

    Подробности о проекте музея-заповедника
  • МузеиС места событий

    Интерактив с историей: в Астрахани можно найти прошлое

    Проверено на себе

Настроение А

  • АКГлавнаяИнтересноУлица культурится

    Посткроссинг в Астрахани: всемирный обмен открытками

    Интересные подробности из первых уст
  • Мы театралыМысли вслух

    Астраханский ТЮЗ: воспитатель вне времени

    Мысли вслух
  • АКЗарисовки об Астрахани

    Глядеть в потолок и считать ворон – эти занятия тоже могут быть полезными

    Рассказываем, почему
  • АКЗарисовки об Астрахани

    10 признаков того, что ты – астраханец

    Из собственных наблюдений AstraKult
  • АКГлавнаяНастроение A

    Настроение дня: забавные фотографии из культурных архивов

    Улыбаемся и смотрим

Культурная мама

  • АККультурная мама

    Кукольный театр как пособие для родителей

    Взгляд взрослого на спектакль для малышей
  • АККультурная мамаТворческие люди

    Михаил Комаров. Его картины не такие, как все. И они прекрасны…

    Интервью с мамой художника-аутиста
  • АККультурная мама

    «Островок» искусства для самых маленьких!

    Цикл развивающих программ стартует в Театре оперы и балета
  • АКИнтересноКультурная мама

    Уроки этикета и Первый бал: арт-проекты для самых маленьких

    Предложения от учреждений культуры
  • Культурная мама

    Какие книги и в каком возрасте читать детям?

    АстраКульт рекомендует

Тесты

Прогулки по Астрахани

Лимит времени: 0

Навигация (только номера заданий)

0 из 10 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10

Информация

Астраханский кремль

Насколько хорошо мы знаем Астрахань? Почему бы не проверить себя, ответив на десяток вопросов об известных местах нашего города.

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается...

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: 0 из 10

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали 0 из 0 баллов (0)

Средний результат
 
 
Ваш результат
 
 

Рубрики

  1. Нет рубрики 0%
  • Пусть ваши знания ещё далеки от совершенства – всё впереди!

  • У вас неплохие познания. Желаем вам улучшать эти показатели и дальше!

  • Вы отлично знакомы с нашим городом и его историей! Поздравляем с хорошим результатом!

  • Браво!!! Продолжайте в том же духе!

Ваш результат был записан в таблицу лидеров
Загрузка
captcha
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре
  1. Задание 1 из 10
    1.

    Прогулка по Астраханскому кремлю может растянуться на несколько часов удовольствия. А вы задумывались когда-нибудь, какова длина кремлевских стен по периметру? Сейчас и узнаем!

    Правильно

    Верно! Если быть совсем точными, протяженность кремлевских стен в Астрахани составляет 1487 метров.

    А вот еще несколько фактов о кремле: https://astrakult.ru/10-osobennostej-za-kotorye-my-tak-lyubim-astrahanskij-kreml/

    Неправильно

    Немного ошиблись! На самом деле, протяженность кремлевских стен в Астрахани без малого 1,5 км – а если быть совсем точными, 1487 м.

    А вот еще несколько фактов о кремле: https://astrakult.ru/10-osobennostej-za-kotorye-my-tak-lyubim-astrahanskij-kreml/

  2. Задание 2 из 10
    2.

    Что раньше располагалось в крупнейшем музейно-выставочном комплексе «Цейхгауз»?

    Цейхгауз Астрахань

    Правильно

    Все верно, здесь находился оружейный склад. Знатокам немецкого языка даже не обязательно знать историю – ведь правильный ответ заложен в самом названии объекта. В немецком оригинале это «Zeugehaus», что в дословном переводе означает оружейный дом («zeug» — «орудие, вещь» и «haus» — «дом»). Сохранение названия XIX века стало логичным продолжением масштабного восстановления бывшего оружейного склада на территории Астраханского кремля. Еще больше подробностей: https://astrakult.ru/interesnye-fakty/

    Неправильно

    На самом деле, это оружейный склад образца XIX века. Знатокам немецкого языка даже не обязательно знать историю – ведь правильный ответ заложен в самом названии объекта. В немецком оригинале это «Zeugehaus», что в дословном переводе означает оружейный дом («zeug» — «орудие, вещь» и «haus» — «дом»). Сохранение названия XIX века стало логичным продолжением масштабного восстановления бывшего оружейного склада на территории Астраханского кремля. Еще больше подробностей: https://astrakult.ru/interesnye-fakty/

  3. Задание 3 из 10
    3.

    Площадь Ленина буквально усеяна необычными памятниками. Среди них есть несколько фигур молодых людей – вернее, «мальчиков». Выберите прилагательное, которого в их названиях нет.

    Правильно

    Действительно, “Лежащего мальчика” в природе площади Ленина не существует. На самом деле, эта скульптура называется «Отдыхающий мальчик». А вот и она…

    Неправильно

    Правильный ответ: лежащий – на самом деле, эта скульптура называется «Отдыхающий мальчик». А вот и она…

  4. Задание 4 из 10
    4.

    Набережная Волги славится своей красотой и протяженностью – а еще здесь есть несколько интересных скульптурных композиций. Но одну мы все же «поставили» сюда из другого места. Скажите, что именно?

    Правильно

    Памятник белуге находится хоть и недалеко от набережной, но все же, в другом месте – рядом с известным икорным магазином.

    Кстати, об этом и других рыбных памятниках читайте здесь: https://astrakult.ru/rybnye-pamyatniki/

    Неправильно

    Речь о памятнике белуге – он хоть и находится недалеко от набережной, но все же, в другом месте – рядом с известным икорным магазином.

    Кстати, об этом и других рыбных памятниках читайте здесь: https://astrakult.ru/rybnye-pamyatniki/

  5. Задание 5 из 10
    5.

    А вот этот чудесный фонтан венчает набережную в районе Дворца бракосочетаний. И название его тесно связано с этим местом. Выберите единственно верное.

     

    Правильно

    Да-да, это “Свадебный вальс”. И действительно, золотые кольца кружатся, словно в танце…

     

     

    Неправильно

    На самом деле, правильное название фонтана – “Свадебный вальс”. И действительно, золотые кольца кружатся, словно в танце, переливаясь в брызгах воды…

  6. Задание 6 из 10
    6.

    Кстати, всем известный ЗАГС далеко не всегда принимал молодоженов в своих стенах. А что изначально располагалось в этом здании?

    Правильно

    Да, все верно! В XIX веке Астрахань была одним из крупнейших торгово-промышленных центров России: здесь было сосредоточено огромное количество заводов и предприятий, в портах останавливались корабли, нагруженные различными товарами. В связи с таким быстрым развитием торговли в городе было решено выделить здание возле Кутумовского моста для строительства торгово-промышленной биржи. Каменное здание биржи (нынешний ЗАГС) появилось в 1910 году – его построили в стиле модерн и стилизовали под палубу парохода. До этого момента на том же месте находилось деревянное здание того же назначения.

    Неправильно

    В XIX веке Астрахань была одним из крупнейших торгово-промышленных центров России: здесь было сосредоточено огромное количество заводов и предприятий, в портах останавливались корабли, нагруженные различными товарами. В связи с таким быстрым развитием торговли в городе было решено выделить здание возле Кутумовского моста для строительства торгово-промышленной биржи. Каменное здание биржи (нынешний ЗАГС) появилось в 1910 году – его построили в стиле модерн и стилизовали под палубу парохода. До этого момента на том же месте находилось деревянное здание того же назначения.

  7. Задание 7 из 10
    7.

    Этот мост в народе называют «Плачущий» – если вы догадаетесь, почему, то без труда выберете верный ответ

    Правильно

    Конечно же, это Мост дружбы – красивейшее сооружение нашего города, которое можно смело приравнять и к фонтанам тоже. Вы только посмотрите…

    Мост дружбы, Астрахань

    Неправильно

    Правильный ответ – Мост дружбы, красивейшее сооружение нашего города, которое можно смело приравнять и к фонтанам тоже. Вы только посмотрите…

    Мост дружбы, Астрахань

  8. Задание 8 из 10
    8.

    Триумфальная арка стала новой достопримечательностью региона совсем недавно – однако ее история уходит в далекое прошлое. К приезду какого императора в нашем городе возвели подобное сооружение – которое до наших дней, к сожалению, не дошло?

    Триумфальная арка в Астрахани

    Правильно

    Верно! Деревянная предшественница нынешней арки украшала набережную Волги почти 150 лет назад. Первая арка на астраханской набережной Волги появилась еще в 1871 году, в районе так называемого Порта (сейчас это место называют еще 17-й пристанью). Соорудили ее к приезду российского императора Александра II – вместо старых портовых ворот.

    Автор: Юрий Анискин

    Неправильно

    Деревянная предшественница нынешней арки украшала набережную Волги почти 150 лет назад. Первая арка на астраханской набережной Волги появилась еще в 1871 году, в районе так называемого Порта (сейчас это место называют еще 17-й пристанью). Соорудили ее к приезду российского императора Александра II – вместо старых портовых ворот.

  9. Задание 9 из 10
    9.

    В 1970 году в Астрахани открылся дом-музей Ульяновых. Какое название носит музей сегодня?

    Правильно

    Совершенно верно! Когда-то давно, в 1831 году, в небольшом и очень уютном доме родился Илья Николаевич Ульянов. В свое время этот особнячок купил для своей семьи родной дед вождя мирового пролетариата. В конце 60-х годов XX века он был полностью восстановлен по фотографии 1934 г., а уже 16 апреля 1970 г., ровно к 100-летию Владимира Ильича — музей распахнул свои двери. В 2001 году он был переименован в Музей истории города – здесь вам расскажут об интересном укладе жизни Астрахани в XIX веке, а также его выдающихся горожанах – среди купечества и других сословий. Документы, этнография и уникальные предметы, часть которых – благородный дар от горожан – погружает в необыкновенное время.

    Однажды мы совершили увлекательную прогулку по этому музею, и вам советуем: https://astrakult.ru/naslazhdaemsya-atmosferoj-v-muzee-istorii-goroda/

    Неправильно

    Когда-то давно, в 1831 году, в небольшом и очень уютном доме родился Илья Николаевич Ульянов. В свое время этот особнячок купил для своей семьи родной дед вождя мирового пролетариата. В конце 60-х годов XX века он был полностью восстановлен по фотографии 1934 г., а уже 16 апреля 1970 г., ровно к 100-летию Владимира Ильича — музей распахнул свои двери. В 2001 году он был переименован в Музей истории города – здесь вам расскажут об интересном укладе жизни Астрахани в XIX веке, а также его выдающихся горожанах – среди купечества и других сословий. Документы, этнография и уникальные предметы, часть которых – благородный дар от горожан – погружает в необыкновенное время.

    Однажды мы совершили увлекательную прогулку по этому музею, и вам советуем: https://astrakult.ru/naslazhdaemsya-atmosferoj-v-muzee-istorii-goroda/

  10. Задание 10 из 10
    10.

    В Астрахани есть улицы с самыми неожиданными названиями – в том числе, с именами творческих людей. А какой улицы в нашем городе не существует?

    Правильно

    Да-да, это Моцарт – хотя кто знает, может все еще будет!

    Неправильно

    И все же, это Моцарт – хотя все еще впереди!

Опросы

Как Вы оцените наш новый сайт?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
  • Архив опросов

Если вам у нас понравилось, так и оставайтесь – будем рады! Афиши и новости Астрахани, культура и туризм во всей красе – создаем этот сайт с любовью, для астраханцев и гостей нашего города! Пишите, звоните, соавторствуйте!

  • г. Астрахань, ул. Эспланадная, 14
  • +7 (8512) 51-63-10
  • astrakult@yandex.ru
  • Новые

  • Обсуждаемые

  • Анна Ахматова как древнегреческая богиня

    Каролина Виноградская
    12.04.2021
  • 18+. Шаховка запускает курс «Основы журналистики» для взрослых

    Анастасия Степанова
    12.04.2021
  • Афиша на неделю

    Анна Громова
    12.04.2021
  • Выставки

    Анна Громова
    12.04.2021
  • Вали
    on
    09.04.2021

    Михаил Гейфман: «Я не представляю свою жизнь без музыки»

    Красивое интервью и талантливый ...
  • Олег
    on
    01.04.2021

    Незрячие астраханцы “увидели” Ангелов мира 

    Благодарим Екатерину и Ольгу ...
  • Вали
    on
    17.03.2021

    Людмила Тарасова: “Если есть желание заниматься творчеством – начните прямо сейчас!”

    Удевительно интересный и прекрасный ...
  • Меружан
    on
    04.03.2021

    Шамситдин Мирзоев: “Музыка родилась вместе со мной”

    Шамситдин ты красавчик,очень рад ...

Мы в Instagram!

astrakult

📚Когда мы создавали книжный клуб @bolshoytom , то хотели вместе с вами вдохновляться добрыми и уютными книгами, при чтении которых вырастают крылья, мир становится еще прекраснее, а счастье чувствуется все сильнее. 

И, кажется, у нас получается ☺️

«Мой дедушка был вишней» - одна из таких книг, удивительная и очень-очень светлая🍒. 

Обсуждаем сегодня в 17.30 в @kvartira_astrakult - приходите, друзья! Мы с Большим Томом будем вам очень рады😻

Кстати, читается очень быстро и легко - так что у вас еще есть время 😉

#астрахань #книжныйклуб #читайгород #книгоастрахань #добрыекниги #книга #большойтом #читаемвместе #книги #мойдедушкабылвишней #арт #любимыекниги
Астраханский кремль. Автор: Астраханский кремль.
Автор: Юрий Анискин

#астрахань #художник #живопись #кремль #картина #астраханскийкремль #творчество #культура #арт #арты #art #kremlin #painting #astrakult #астракульт
И снова #творческиелюди ! На И снова #творческиелюди ! На днях к нам в редакцию AstraKult приходил молодой и талантливый музыкант Михаил Гейфман @michael_geyfman . 

Хорошо поговорили обо всем музыкальном в его жизни. Интервью уже ждет вас на astrakult.ru

А пока несколько интересных фактов:

❇️Михаил профессионально играет на пианино, губной гармонике и прекрасно поет. Признается: без музыки не представляю свою жизнь.

❇️Музыкой он начал заниматься в 5 лет. А все благодаря родителям (его папа - пианист, 40 лет преподает в Музыкальном колледже) и бабушке (Заслуженный работник культуры Римма Москаленко), которые привили мальчику любовь к ее лучшим образцам. 

❇️В детстве Миша посмотрел фильмы «Кадиллак Рекордс» и «Перекресток» и буквально влюбился в блюз. И на 12-летие родители подарили ему первую губную гармонику.

❇️Постепенно он пришел уже к современному джазу, бибопу и фьюжну. 

❇️Большое впечатление на Михаила произвело участие в фестивале «Аква джаз» Игоря Бутмана (2013 год), где собрались именитые музыканты, у которых было чему поучиться.

❇️Когда он поступил в Музыкальный колледж, то сразу стал работать в эстрадно-джазовом оркестре @astr_filarmonia — был солистом и играл на губной гармонике. А спустя пару лет ему уже предложили самому возглавить коллектив. Ансамбль под управлением Михаила Гейфмана - это джазовый квартет: в его составе барабаны, бас-гитара, обычная гитара и фортепиано. 

❇️Кстати, ближайший концерт с участием коллектива состоится 13 апреля. Вместе с Шамситдином Мирзоевым @shams_sax_duduk ребята продемонстрируют синтез джазовой и восточной музыки. Не пропустите!
Чайковое настроение весны 💖

Всем легких и воздушных выходных! 

И не забывайте про нашу афишу - она добавит вдохновения 🤗 

Ссылка в описании страницы☝️

#астрахань #пятница #чайки #выходные #афиша #вдохновение #прогулкипогороду
Ярким событием этой весны с Ярким событием этой весны стал I Российский фестиваль моноспектаклей «Камышовый кот». Он собрал в Астрахани артистов из разных уголков страны. 

Спектаклей в программе оказалось так много, что мы сделали сразу два материала, рассказав о каждом. О гостях фестиваля из других регионов и астраханских участниках - читайте на АстраКульте:

https://astrakult.ru/kamyshovyj-kot-monya-i-ego-teatralnaya-kompaniya/

https://astrakult.ru/kamyshovyj-kot-astrahanskaya-versiya/

Браво организаторам за это прекрасное событие! И спасибо за эти публикации нашему доброму другу, журналисту и театралу @arkadevnakarolina ❤️

#астрахань #фестиваль #камышовыйкот
#творческиелюди Сегодня на #творческиелюди 
Сегодня наш пост про талантливого фотографа и режиссера Анастасию Шуклину @shuklina_films . О себе она говорит, что учится искусству повседневности. А с нами поделилась своей историей творческого пути и рассказала про одновременную любовь к Астрахани и Питеру. 

Читайте в нашем новом интервью на astrakult.ru - ссылка в описании страницы. 

А пока - несколько фрагментов из нашей беседы и фотографий из архива Насти:

🎙Мой папа какое-то время работал фотографом. После того, как он сменил работу, небольшое фотоателье открылось у нас дома (как и во многих семьях того времени). В ванной, конечно, была лаборатория, и я очень любила проводить там время, помогая папе.

🎙В фотографии я сторонник минимального количества обработки и ретуши. Для меня важно минимальное воздействие на снимок. Фотография — это свет, композиция, это момент и состояние, пойманное автором, даже если мы говорим про постановочные съёмки. 

🎙Один из последних фильмов, который произвел на меня сильное впечатление — это “Человек из Подольска” Семена Серзина. Люблю абсурд и недосказанность. Не люблю высказывания “в лоб”.

🎙Начинающим фотографам и режиссерам я пожелаю не бояться делать. Сейчас можно учиться из любой точки России. Необязательно куда-то уезжать. У нас много интересного “неснятого”. Желаю, чтобы никогда не опускались руки при столкновении с трудностями. Любые препятствия — это хорошо, значит, вы действуете.
Весеннего настроения вам в Весеннего настроения вам в ленту🤗 Здесь и сейчас рассказываем о солнечных мероприятиях, которые случатся в ближайшие дни:

❇️ 7 апреля в @astradram - чеховские «Три сестры». Классика, которую можно смотреть бесконечно!

❇️С 9 по 18 апреля музыка и голоса заиграют всеми красками на Фестивале вокального искусства имени В. Барсовой и М. Максаковой. Торжественное открытие - в пятницу на сцене @astoperahouse , начало в 18.00. 11 апреля в 18.00 в рамках фестиваля на сцене Театра оперы и балета покажут оперу «Свадьба Фигаро».

❇️9 апреля в 19.00 @direktfestastra приглашает астраханцев встретить прекрасное из времен вместе с ведущими артистами региона - в @astr_filarmonia вас ждет концерт «В моем сердце весна».

❇️А в субботу, по многочисленным просьбам зрителей, Дирекция вновь покажет театрализованное шоу «За 80 дней вокруг света» - филармония, начало в 18.00.

❇️10 апреля в 11.00 в этнодворике Дома дружбы и Дома ремесел  @aonmcnk состоится праздник весны «Навруз». Предварительная запись по телефонам: 52-08-21, 26-26-37.

❇️11 апреля в 15.00 в Астраханском костеле пройдет концерт «Весенние голоса» с участием Екатерины Богачевой и Юлии Макарьянц.

❇️В @dom_remesel_ начала работу первая творческая выставка керамических и гончарных  изделий «Глиняная мозаика». В экспозиции - более 50 работ: посуда, сувенирные и интерьерные украшения в самых разнообразных техниках.

❇️А в @illuzionastra тем временем можно увидеть «Цветные ритмы городов и судеб» от @dianaarye2609 . Фотовыставка работает до 21 апреля.

❇️❇️❇️ Еще больше событий - в афише на astrakult.ru
Насладимся «Нежной живопис Насладимся «Нежной живописью»💖 

❇️В доме-музее Бориса Кустодиева @kustodievart продолжает работу выставка Таскиры Хайретдиновой.

❇️Здесь представлены 26 работ художницы: портреты, пейзажи и столь любимые ею натюрморты, а также расписанные мастером предметы декоративно-прикладного искусства. 

❇️Вы сможете почувствовать дыхание времени - работы создавались в период с 1982 по 2020 годы.

❇️Таскира Хайретдинова родилась в Астрахани. Получила образование на дошкольном факультете Астраханского педагогического училища, затем осваивала тонкости изобразительного искусства на четырехгодичных художественных курсах. 

❇️Более 30 лет она проработала художником-оформителем на Главпочтамте Астрахани. 

❇️Художница работает темперой, которая отличается свежестью и матовой нежностью после нанесения на поверхность. 

❇️Пастельные тона работ, особая живописная манера делают ее произведения такими трогательными. В них прелесть тихой жизни: цветы и травы, мерцание зеркал, мгновения чаепития и люди, размышляющие о смысле бытия...
Апрель только начался, а вы Апрель только начался, а вы уже можете строить культурные планы на месяц вперед! Рассказываем здесь и сейчас:

❇️Накануне в @d0gadinka открылась выставка «Из Марьино во Францию». 
Ее предоставил Музейно-выставочный центр «Петербургский художник». Увидим около 70 работ современных художников - выпускников академии им И. Е. Репина. Начиная с 2012 года они участвовали в пленэрах в усадьбе Марьино, а с 2014 года — во Франции… В тех местах, где творили Клод Моне, Василий Поленов и другие мастера.

❇️9 апреля в Астрахани торжественно откроется Международный фестиваль вокального искусства им. В. Барсовой и М. Максаковой. 
Фестивальные события пройдут на сцене @astoperahouse и @astr_filarmonia , с участием приглашенных солистов из ведущих оперных театров России и Казахстана. На закрытии, 18 апреля, выступит выдающийся бас современности, солист Большого театра Михаил Казаков.

❇️16 и 17 апреля на сцене @astradram – премьера спектакля «Майские ночи». 
«Иван Федорович Шпонька и его тетушка», «Майская ночь, или утопленница», «Повесть о том, как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем», «Старосветские помещики» - 4 сюжетные линии, по замыслу режиссера Алексея Матвеева, соединены в спектакле темой природы.

❇️С 22 по 24 апреля Театр классического балета Н. Касаткиной и В. Василёва представит в @astoperahouse  легендарные спектакли, в рамках проекта «Большие гастроли».

В программе - 4 спектакля:

«Ромео и Джульетта». «Верона крупным планом» — так балетмейстеры описывают свою постановку. Образы персонажей, костюмы и художественное оформление передают атмосферу эпохи: борьбу строгой Готики и зарождающегося Ренессанса. 

«Коппелия». Эту комедию часто называют «последним французским романтическим балетом». В основе сюжета история о юноше, полюбившем механическую куклу, созданную искусным мастером. 

«Золушка». Спектакль порадует поэтичными вальсами и эффектными номерами.

«Сотворение мира». Хореография сочетает пластику с классическим танцем, юмористические пантомимы со сценами лирики и красоты.

❇️И, наконец, премьера балета «Lе Pari» в @astoperahouse . Это история-воспоминание о любви двух гениев: Фредерика Шопена и Жорж Санд. Автор идеи и хореограф — Дмитрий Гуданов.
Начнем этот день живописно, Начнем этот день живописно, вместе с Сергеем Дьяковым! ❤️

Всем хорошей пятницы 🤗
Сегодня герой нашей рубрики #творческиелюди — художественный руководитель и хореограф @astradance_theatre Дмитрий Пастухов. 

❇️Коллектив был создан на базе @direktfestastra в 2013 году. 

❇️«Начало», «Жизнь в большом городе», «Иллюзия реальности», «Клик», «Танцующие жизнь», «За 80 дней вокруг света» — каждое их шоу завоевало сердца зрителей в Астрахани и за ее пределами. 

❇️Большая заслуга в этом принадлежит Дмитрию Пастухову @pastukhov.dmitry , который имеет богатый опыт работы в качестве исполнителя, балетмейстера, хореографа-постановщика не только в России, но и за рубежом. 

❇️При этом танцы в его жизни появились почти случайно. Он учился в музыкальной школе по классу баяна и собирался поступать в Астраханское училище культуры на оркестровое отделение. Но в это время произошли некоторые перемены. «Мне предложили пойти сначала на хореографическое отделение, а потом, при желании, перевестись на оркестровое. Таким образом я попал в хореографию, не имея даже элементарных понятий о позициях ног...» 

❇️А спустя всего три года учебы Дмитрий уже стал танцевать в ансамбле песни и пляски Северо-Кавказского военного округа. Затем были Государственный  ансамбль танца «Урал» и Государственный академический театр танца «Гжель». 

❇️Ну а далее - Цирк. В 1997 году они с женой отправились в Израиль, танцевать в составе шоу-группы. Работали бок о бок с цирковыми артистами. И получили предложение перейти работать в цирк. 
«Первое, что я освоил — искусство факира. С этого номера мы начали соединять оригинальный жанр с танцем. Далее задумались о серьезных номерах в этом искусстве: эквилибр на моноцикле, парная акробатика, жонглирование». 

❇️Этот опыт помог ему и в жизни, и в профессиональной сфере – в том числе в работе с Театром танца. 
«На сегодняшний день в программе коллектива представлены различные жанры хореографического, циркового и театрального искусства. В постановках мы используем современные технические средства аудио и видео визуализации, 3D маппинг, современные световые решения и спецэффекты, костюмы. Синтез различных видов искусств, сценических решений и спецэффектов создают яркое шоу».
30 марта 1853 года в деревушке 30 марта 1853 года в деревушке Грот-Зюндерт, что в Нидерландах, родился Винсент Ван Гог. 

Пусть сегодня отовсюду на нас смотрит его манящая «Звездная ночь».

С Днем рождения, гений!❤️

Кстати, на АстраКульте мы вспомнили сразу несколько случаев вдохновения Ван Гогом - ссылка в шапке профиля ☝️

#вангог #звезднаяночь #astrakhan #vangogh #художник #арт #art #painter #театр #кремль #никольская #астракульт

Присоединяйтесь к нам!

Астрахань, 2021 г. © Все права защищены.