АстраКульт

ТОП меню

  • О нас
  • Проекты AstraKult
  • квARTира
  • Сотрудничество
  • Media

Главное меню

  • Главная
  • АК
  • Астрахань
    • Истории
    • Прогулки по городу
    • Настроение A
      • Зарисовки об Астрахани
      • Мысли вслух
      • Улица культурится
  • Афиша
    • Афиша
    • Карта событий
  • Культура
    • Мы театралы
    • книгоАстрахань
    • Музеи
    • Музыка
    • Традиции
    • Лица
    • С места событий
  • Туризм
    • В ТОПе
    • Маршруты
    • Объекты
    • Фишки
  • ART&Факты
    • Живописная Астрахань
    • Креативный подход
    • Творческие люди
    • ФОТО как искусство
  • В ТОПе
  • О нас
  • Проекты AstraKult
  • квARTира
  • Сотрудничество
  • Media

logo

Header Banner

АстраКульт

  • Главная
  • АК
  • Астрахань
    • От Цейхгауза до Лобного места: ТОП-7 самых кремлевских слов

      18.04.2023
      0
    • Он же памятник! Астраханские дома с историей

      18.04.2023
      0
    • Астраханские меценаты: Варваций, Сапожников, Плотниковы, Репины и другие

      13.04.2023
      0
    • От Ивана Грозного до Лобного места: 10 фактов об Астраханском кремле

      05.04.2023
      1
    • Старая Астрахань в живописи Юрия Анискина

      16.02.2023
      0
    • Старая-новая Астрахань: шедевры архитектуры, дошедшие до наших дней

      03.02.2023
      0
    • «Не может быть», но Гайдай снимал в Астрахани кино

      30.01.2023
      0
    • Греческий профиль и немецкая аккуратность: 5 иностранцев в истории Астрахани

      30.10.2022
      0
    • Ностальгия по старой Астрахани: как это было?

      16.09.2022
      0
    • Истории
    • Прогулки по городу
    • Настроение A
      • Зарисовки об Астрахани
      • Мысли вслух
      • Улица культурится
  • Афиша
    • Афиша для детей

      29.05.2023
      1
    • Пушкинская карта в Астрахани. АФИША

      29.05.2023
      0
    • Афиша на неделю

      29.05.2023
      0
    • Бесплатно в Астрахани

      29.05.2023
      0
    • Выставки

      29.05.2023
      0
    • Театр. Астрахань

      Театральная афиша

      29.05.2023
      0
    • Музыка Астрахани

      29.05.2023
      0
    • Киноафиша

      29.05.2023
      0
    • Афиша на выходные

      26.05.2023
      0
    • Афиша
    • Карта событий
  • Культура
    • Драмтеатр

      21 факт о Драмтеатре

      30.03.2023
      0
    • «Кушать подано»: необычная астраханская премия отметила свое трехлетие

      16.02.2023
      0
    • Трагедия одной семьи глазами Ганди. Который молчал по субботам

      27.12.2022
      0
    • «Холодное сердце» или мертвая душа?

      26.12.2022
      0
    • Краеведческий музей

      Астраханскому музею-заповеднику - 185 лет! 10 фактов об этом месте

      25.12.2022
      0
    • Смелость оказаться дурой, Или герои нашего времени...

      20.12.2022
      0
    • Что значит для женщины быть «Чайкой»?

      21.11.2022
      0
    • Моя семья: азербайджанские корни, жизнь в Грузии и разнообразие кухни

      11.11.2022
      0
    • Мысли и образы Хлебникова – в театральной интерпретации

      01.11.2022
      0
    • Мы театралы
    • книгоАстрахань
    • Музеи
    • Музыка
    • Традиции
    • Лица
    • С места событий
  • Туризм
    • От Цейхгауза до Лобного места: ТОП-7 самых кремлевских слов

      18.04.2023
      0
    • Памятка для любителей рыбалки в Астраханской области. 2023 год

      10.03.2023
      0
    • По пути к звездам: клуб астрономов-любителей имени Зигеля

      05.09.2022
      0
    • Волжская Венеция: Астрахань – город мостов и каналов

      31.08.2022
      0
    • Необычные фишки из Астрахани: туристам на заметку

      09.06.2022
      0
    • Астраханский кремль

      10 главных достопримечательностей Астрахани

      09.06.2022
      0
    • #КультТуризм Музейные чудеса из Астрахани

      08.06.2022
      0
    • Купеческая Астрахань. Дома, пережившие эпохи

      26.04.2022
      0
    • Необычные туробъекты из Астрахани

      08.04.2022
      0
    • В ТОПе
    • Маршруты
    • Объекты
    • Фишки
  • ART&Факты
    • «Анна в тропиках»: кубинские страсти из Астрахани

      14.04.2023
      0
    • Лиза Смирнова: «Иногда я хочу работать в отделе кадров, как моя мама»

      21.03.2023
      0
    • 10 новых фактов об Астрахани

      25.02.2023
      0
    • Старая Астрахань в живописи Юрия Анискина

      16.02.2023
      0
    • Зима, Анискин

      Зима в городе: какой видят Астрахань наши художники

      20.01.2023
      0
    • Солнечные и изумрудные: необычные имена астраханских артистов

      01.12.2022
      2
    • «Многогранная Астрахань»: фотограф и художник объединились

      21.10.2022
      1
    • Суфлёры, шарманщики и другие человеческие приветы из прошлого

      20.10.2022
      1
    • Чудо-СТИХиЯ: астраханская актриса стала триумфатором «Тавриды»

      19.10.2022
      0
    • Живописная Астрахань
    • Креативный подход
    • Творческие люди
    • ФОТО как искусство
  • В ТОПе
  • Необыкновенный концерт! В Астрахань приезжает Театр кукол имени Сергея Образцова

  • День защиты детей: куда пойдем 1 июня в Астрахани?

  • Уличные проекты в Астрахани. Программа 2023

  • Он же памятник! Астраханские дома с историей

  • NatureНЕmorte: живые картины астраханских художников

АКГлавнаяИнтересноТворческие люди
Home›АК›Лиза Смирнова: «Иногда я хочу работать в отделе кадров, как моя мама»

Лиза Смирнова: «Иногда я хочу работать в отделе кадров, как моя мама»

Редактор
21.03.2023
957
0

О Нине Заречной, профессиональном выгорании и муже-артисте

Актриса Астраханского драматического театра Елизавета Смирнова предпочитает, чтобы её называли просто – Лизой. Хотя в нашей драме она служит только второй сезон, зрителю Лиза знакома давно – по работам в Общедоступном театре «Периферия» и прежде всего роли Наташи Баниной в пронзительном спектакле «Наташина мечта» (режиссёр Александр Беляев). Корреспонденты молодёжного пресс-центра при библиотеке им. Бориса Шаховского встретились с Лизой в преддверии Всемирного дня театра и поговорили о жизни и профессии.

– Когда мы готовились к интервью, то нашли у вас на стене во «ВКонтакте» подборку мультфильмов студии Disney. В связи с этим важный вопрос: какая вы диснеевская принцесса?

– С козырей пошли! (Смеётся.) Вообще, мой самый любимый и до дыр засмотренный мультфильм – это «Принцесса-лебедь». Мне его впервые показала тётя. У неё было огромное количество видеокассет, и я как-то рылась в них, а она говорит: «Давай вот это посмотрим». И всё, я влюбилась. С тех пор, когда мне очень грустно, всегда смотрю «Принцессу-лебедь». Но я не могу ассоциировать себя с главной героиней и тем более с другими попсовыми принцессами. Если всё-таки надо выбрать, то я Олаф из «Холодного сердца». (Смеётся.)

– То есть не Белль, не Золушка, не Ариэль?..

– Они все какие-то пафосные. У Disney мне больше нравятся вторые планы. Например, гномы в «Белоснежке». Я, кстати, сама играла гнома в новогодней сказке в драмтеатре, когда была на втором курсе.

– На сайте драматического театра сказано, что ваш первый спектакль там – это «Спасите Лёньку!», а оказывается…

– Строго говоря, моя первая роль в драмтеатре – это служанка в «Двенадцатой ночи». Для меня тогда даже костюм специально шили. Помню, такая гордость взяла, когда мне звонят и говорят: «Здравствуйте! Подойдите, пожалуйста, на примерку». Мама, я актриса! (Смеётся.) А тут как раз близилась новогодняя кампания, и, видимо, я так впечатлила Станислава Владимировича (Таюшева, художественного руководителя Астраханского драматического театра в 2006–2017 гг. – Прим.), что он меня вместе с одногруппницей позвал ещё и в «Белоснежку». А «Лёнька» – это уже основательно, со словами.

«Спасите Лёньку!»

– Теперь гномы и прочая массовка позади – в драме у вас много больших, серьёзных ролей. Какие ещё важные изменения произошли в вашей жизни со времени нашего первого интервью, которое, напомним, состоялось семь лет назад?

– Неужели прошло уже семь лет?!

– Да, мы как раз впервые пришли на спектакль Общедоступного театра «Периферия» «В душе хороший человек». Тогда вы были ещё студенткой колледжа культуры и искусств, а сейчас профессиональная актриса, работаете в государственном театре…

– Боже, почему всегда так неудобно, когда меня называют профессиональной актрисой! Я вовсе так не считаю. У меня, конечно, написано в дипломе «Актёр драматического театра и кино», но… Ладно, вы спросили, какие важные события произошли за эти 7 лет? Я встретила свою любовь, вышла замуж, родила сына. Мне кажется, ничего более глобального не случилось.

– Дерево посадили?

– Посадила редиску. Это считается?

– Да, конечно! Возвращаясь к ролям: какой из спектаклей, в которых вы играли за всё это время, для вас самый любимый?

– «Наташина мечта». Это моя первая серьёзная работа. Мне было 17 лет, когда Александр Владимирович (Беляев, режиссёр Общедоступного театра «Периферия». – Прим.) подарил мне Наташу. Знаете, это такой спектакль… Вот если меня ночью поднимут и скажут: «Надо сейчас отыграть» – я пойду и отыграю.

– Если сравнивать, как вы играли Наташу до рождения Елисея и после, то, кажется, материнство наложило на эту роль особый отпечаток. Ваша героиня стала намного глубже…

– Мне кажется, я вообще стала глубже с появлением Елисея. Он перевернул всю мою жизнь. Просто пришёл и сказал: «Теперь ты будешь жить по-другому». До появления Елисея я не задумывалась, каково ребёнку жить без родителей. Поэтому, наверное, Наташка выросла вместе со мной, а я выросла вместе с ней.

«Наташина мечта». Фото Алексея Кульчанова

– Мы выяснили, что ваш первый спектакль в драме – со словами! – «Спасите Лёньку!». Формат «Театр на сцене» – это ещё не игра на большой зал, но всё-таки уже и не камерный Дом актёра, как в «Периферии». Плюс – другая публика. Было ли вам страшно?

– Да меня буквально колотило на премьере «Лёньки»! Всё было по-другому: другой театр, другой режиссёр… А ещё я там играю бок о бок со своим мастером курса Екатериной Михайловной (Спириной. – Прим.). Любая премьера очень волнительна, но тот момент я, наверное, запомню на всю жизнь: как стояла за кулисами и у меня тряслись руки. Но о том, как отреагирует публика, я, кстати, вообще не думала. И страха перед новой большой сценой тоже не было. Со мной только однажды произошло что-то подобное – когда в 2016 году мы с «Периферией» приехали на фестиваль «Коляда-plays» и Александр Владимирович Беляев сказал нам перед репетицией: «Вы вообще понимаете, чья это сцена?» Я как представила, что на ней играют Николай Коляда, Олег Ягодин, Тамара Зимина… Для меня этот зал тогда показался по меньшей мере МХАТом.

– В премьере драмтеатра этого сезона – «Чайке» Александра Огарёва – вы сыграли Нину Заречную. Наряду с Джульеттой и Офелией это заветная роль для всех молодых актрис. Вы тоже о ней мечтали?

– Не скажу, чтобы мечтала, но, конечно, думала об этом. Мы с Колей (мужем Лизы Николаем Смирновым, актёром Астраханского драматического театра. – Прим.) часто говорили о «Чайке»: какая это глубокая вещь, сколько там бесконечно можно открывать. И вот Александр Анатольевич (Огарёв, художественный руководитель драмтеатра. – Прим.) объявляет, что собирается ставить эту пьесу. Я всё думала: интересно, кто сыграет Заречную?

«Пять жар-птиц инспектора Раффинга»

Но потом отвлеклась, переключилась на рабочий процесс – мы как раз репетировали «Рейвенскрофт» (спектакль «Пять жар-птиц инспектора Раффинга» по пьесе Дона Нигро «Поместье Рейвенскрофт», режиссёр Алексей Матвеев. – Прим.), – и вдруг Александр Анатольевич вызывает меня и спрашивает: «У тебя есть пара в спектакле?» Я говорю: да (в «Рейвенскрофте» мы с Катей Сиротиной вдвоём на роли). Он отвечает: «Ну и хорошо, потому что я хочу взять тебя на Нину». Вот тогда я почувствовала, каково это – получить, как вы говорите, заветную роль… Так она и появилась – моя Нина.

– А какая она – ваша Нина?

– Прежде всего она не такой ангелочек, каким многие её привыкли считать. Ирина Бринкус (художник спектакля. – Прим.) специально так простроила образ, что Заречная у нас – эдакий милый розовый пупсик, вся в цветочках, с невинными кудряшками… Но эта девочка, на секундочку, уводит взрослого мужчину, очень крутого писателя, у не менее крутой актрисы и мамы своего парня. Поэтому моя Нина, конечно, сложная натура, и я до сих пор пытаюсь её понять и полюбить. Это непросто, потому что для меня её поступок вообще неприемлем. Это правило моей жизни: нельзя трогать чужое. Никогда и ни при каких обстоятельствах. Если бы Заречная была моей подругой, я бы сказала ей: «Нин, ты дура? Ты что творишь вообще? Хочешь быть актрисой – учись, пробуй, дружи с Костей…»

– «Но у меня же любовь!» – допустим, ответила бы она.

– Мы все ходим под Богом, и только ему известно, что случится завтра. Если двоим суждено быть вместе, это рано или поздно произойдёт, но, наверное, по-другому. А вот так брать и идти по головам, не обращая внимания на чувства окружающих… Поэтому мне так нравится финальный монолог Заречной, когда она приходит к Треплеву. Мне кажется, она там между строк как будто говорит: «Если бы я тогда так не поступила, у меня бы всё сложилось хорошо. И не было бы в моей жизни этих приставучих купцов, этого Ельца…»

«Чайка». Фото Дианы Арье

– Получается, Нина для вас – это роль на сопротивление?

– Да, конечно. Плюс в ней нет… не знаю, прикола, что ли. Нет хулиганства, которое я так люблю. Во многих своих ролях я немножко обезьяна (смеётся). Бобылиха в «Снегурочке», например, из последнего. Вот за что могу сказать спасибо Бари Салимову (режиссёру «Снегурочки». – Прим.), так это за распределение. У меня там большая свобода, я могу делать всё, что угодно, открыто взаимодействовать со зрителем. А Нина, разумеется, этого не позволяет.

– Можете нарисовать портрет хорошего режиссёра и режиссёра, которого врагу не пожелаешь?

– Наверное, во-первых, хороший режиссёр – это тот, кто не доводит тебя до слёз. Нет, я вообще не плакса, но… бывало и такое. Также с хорошим режиссёром ты занимаешься одним делом. Вы вместе работаете над спектаклем. Я не понимаю, когда мне говорят: просто помолчи и сделай, как я хочу. Нет уж, давайте обсудим, давайте поговорим. Конечно, режиссёр всегда делает намного больше, он видит картину целиком, но я ведь тоже работаю, разбираю, предлагаю и хочу, чтобы мы вместе нашли ответы на все вопросы. А когда человек не идет на контакт, это очень сложно.

«Снегурочка»

– Ваш супруг тоже актёр. Сложно ли, когда муж и жена – одна сатана?

– Мы недавно с ним разговаривали на эту тему, и Коля спросил: «Каково это – быть женой артиста?» Я ответила: слушай, офигенно! Всегда знаю, что он точно меня поймёт. Не считаю за минус – мне кажется, это очень круто. Я даже не представляю себе мужа другой профессии: о чем бы мы с ним разговаривали?

– В интервью несколько лет назад Николай признавался, что ему бы не хотелось, чтобы его жена была связана с театром. Цитата: «Допустим, моя жена работает со мной в одном театре. Прохожу я мимо, а у неё репетиция – скажем, сцены поцелуя с Ромео. Думаю, мне как человеку было бы неприятно это видеть…»

– (Смеётся) Да, всё, чего Коля не хотел, он в итоге и получил! Например, в спектакле «Братья Карамазовы» мы очень долго думали, как решить сцену с мои партнёром – Кириллом Имеровым, который играет Смердякова. Сначала был очень сложный пластический этюд (хорошо, что его отменили!), потом ещё что-то, и вот дошло до того, что Александр Анатольевич говорит: «А теперь вам надо поцеловаться». Ну, надо так надо. Так что Коля уже прошел боевое крещение.

– А вам тяжело видеть Николая в любовных сценах с другими партнёршами?

– Ну, я, конечно, не бегу в гримёрку к коллеге драться, когда она в спектакле целуется с Колей. Где-то глубоко внутри мне в такие моменты бывает неприятно, потому что это мой муж, но для нашей профессии это нормально. Мы никогда не ссоримся из-за этого – относимся с пониманием.

– Несмотря на молодость, у вас уже значительный профессиональный стаж. Случались ли периоды выгорания? Как их избежать?

– Никак. Человеку нужно отдыхать, но, когда у тебя предпремьерный синдром и ты не можешь нормально спать, есть, потому что постоянно думаешь о спектакле, организм не вывозит. Начинает болеть горло, появляется кашель, ты не спишь до трёх ночи, а потом просто не в состоянии проснуться. 16 августа я пришла в театр, а 10 декабря вернулась домой – вот всё, что нужно знать о нашей работе. Сначала был фестиваль «Дельта», потом премьера «Чайки», потом «Снегурочка»… Иногда хочется просто поменять картинку: съездить в деревню, сходить в бассейн или в кино с подругой… Устаёшь, как в «Дне сурка», двигаться по одному и тому же маршруту – «гримёрка – сцена – фойе»; устаёшь слышать в трансляцию один и тот же голос, который зовёт тебя на репетицию. Но как только появляется свободное время, я начинаю по всему этому безумно скучать. Да, когда мне физически тяжело, я хочу работать, как моя мама, в отделе кадров – сидеть и заполнять бумажки с девяти до шести. Но в то же время понимаю, что сойду там с ума уже через 40 секунд. Всегда говорю себе: никто тебя в профессию за руку не тащил, ты здесь по собственному желанию, по любви.

– Вернёмся к интервью семилетней давности. Тогда, отвечая на вопрос, почему стали актрисой, вы сказали: «Потому что скучно прожить одну жизнь». А как бы вы сейчас ответили на тот же вопрос?

– Знаете, на спектакле «Мастер и Маргарита» я изначально нахожусь в зрительном зале, и мне очень нравится наблюдать за людьми вокруг. Вот сидят 450 человек – кому-то 65, кому-то 18, но у каждого есть своя сногсшибательная история, и я думаю: ничего себе, вокруг меня ходит столько живых пьес, это же настоящие сокровища!.. Нет, я уже не считаю, что скучно прожить одну жизнь, потому что каждая жизнь бесценна и уникальна. Почему пошла в актрисы? Я больше ничего не умею. Хотя и этого пока толком не умею, что уж греха таить. Но сейчас я понимаю, насколько люблю свою профессию – а тогда даже не подозревала. Мне нравится, как Дмитрий Нагиев высказался об актёрах: мол, мы создаём мир иллюзий. Ну да, мы продавцы иллюзий – чего бы так не поработать, а?

Беседовали Екатерина ЕЛГИНА, Даниил ЛАРИОНОВ,
Екатерина ХОЛОМЕНДИК
 

Педагог-руководитель – Анна КОЧЕРГИНА

ДОСЬЕ

Елизавета Дмитриевна Смирнова

Родилась 1 октября 1997 года в Астрахани. В 2017 году окончила Астраханский колледж культуры и искусств (курс Е. М. Спириной). Играла в спектаклях Общедоступного театра «Периферия»: «Наташина мечта», «В душе хороший человек», «Френдзона», «Мама, мне оторвало руку», «Обнимаркет», «Города одиночества», «Девушки в любви», «Доклад о медузах», «Кекс». В Астраханском драматическом театре работает с 2021 года. Сегодня задействована в таких спектаклях, как «Спасите Лёньку!», «День города Nь», «Братья Карамазовы», «Пять Жар-птиц инспектора Раффинга», «Сон в летнюю ночь», «Кабаре “Велимир”», «Чайка», «Хозяйка гостиницы», «Майские ночи».

К предыдущей записи

«Медный всадник»: обратная сторона балета

К следующей записи

Спектакли-долгожители: самые возрастные постановки в Астрахани

В продолжение темы

  • АК

    9 в 1: Ночь искусств в Шаховке прошла «Под знаком девяти!»

    09.11.2017
    Анастасия Степанова
  • АК

    Культурный прогноз: в Астрахань идет «Жара»

    05.06.2017
    Анастасия Степанова
  • АК

    Магия творчества: самые загадочные художники Астрахани

    22.11.2022
    Яна Третьякова
  • АК

    Балет Игоря Моисеева приедет на гастроли в Астрахань со специальной программой

    18.01.2023
    Редактор
  • Творческие люди

    «Елисейские поля» из Астрахани: по следам художника

    23.10.2018
    Яна Третьякова
  • АК

    Скрипка Antonio Monzino будет звучать в Астрахани

    06.01.2017
    Анастасия Степанова

Возможно, это Вам понравится

  • ART&ФактыАКИнтересно

    Астраханская коллекция керосиновых ламп

  • АКАстраханьЖивописная Астрахань

    Старая Астрахань в живописи Юрия Анискина

  • Настроение AУлица культурится

    «Встретимся у кареты», или кодовый язык астраханцев

В ТОПе

  • АКВ ТОПеЖивописная Астрахань

    Волжская Венеция: Астрахань – город мостов и каналов

    Расскажем о наших любимых
  • АКВ ТОПеГлавнаяИнтересноОбъекты

    10 главных достопримечательностей Астрахани

    Советуем увидеть каждому!
  • В ТОПеИсторииМаршруты

    Купеческая Астрахань. Дома, пережившие эпохи

    Часть I. Живые музеи
  • АКВ ТОПеГлавнаяИнтересно

    Ах, эта свадьба! ТОП-9 уникальных фотозон для молодоженов Астрахани

    Культурный подход
  • АКВ ТОПеГлавнаяИнтересноМузеи

    5 самых старинных картин в собрании «Догадинки»

    Наше путешествие в XVIII век

С места событий

  • АКС места событий

    Ночь, звезды и «Музыка в Бирюковке»

    Репортаж с места астраномических событий
  • АКПрогулки по городуС места событий

    По Армянской и Татарской слободе: аутентичная квест-экскурсия в Астрахани

    Для любителей истории и приключений
  • АКМы театралыС места событий

    «Урок» должен продолжаться

     Как гранит науки может превратиться в яблоко раздора
  • АКМузеиС места событий

    Атмосфера – это главный экспонат. ART&ФАКТЫ в Доме-музее Велимира Хлебникова

    И наше очередное погружение
  • ИнтересноПроекты AstraKultС места событийТрадиции

    ART&Факты из Дома ремесел, или традиции по-астрахански

    Видели, делали, знаем!

Настроение А

  • АКГлавнаяЗарисовки об АстраханиИнтересно

    Майское настроение: вестники весны из Астрахани

    Тюльпаны, вобла и праздники
  • АКГлавнаяЗарисовки об АстраханиИнтересно

    Настроение неба, или Немного Питера в Астрахани

    Фотозарисовки AstraKult
  • АКНастроение A

    Арбуз вдохновляет: проверено в Астрахани!

    Интерсные проявления знаменитой ягоды
  • АКНастроение A

    Что это за зверь такой – «Астраханское лето»?

    Зарисовки об Астрахани
  • АКЗарисовки об Астрахани

    Особенности астраханской осени: ожидания и реальность

    Из собственных наблюдений AstraKult

Культурная мама

  • Культурная мама

    Культура детям: ТОП-10 мест для всей семьи

    По версии AstraKult
  • АКГлавнаяИнтересноКультурная мамаТворческие люди

    Анна Гончарова: «Всё начинается со сказок»

    Интервью с детской писательницей
  • АККультурная мама

    Кукольный театр как пособие для родителей

    Взгляд взрослого на спектакль для малышей
  • АККультурная мамаТворческие люди

    Михаил Комаров. Его картины не такие, как все. И они прекрасны…

    Интервью с мамой художника-аутиста
  • АККультурная мама

    «Островок» искусства для самых маленьких!

    Цикл развивающих программ стартует в Театре оперы и балета

Опросы

Как Вы оцените наш новый сайт?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
  • Архив опросов

Если вам у нас понравилось, так и оставайтесь — будем рады! Афиши и новости Астрахани, культура и туризм во всей красе — создаем этот сайт с любовью, для астраханцев и гостей нашего города! Пишите, звоните, соавторствуйте!

  • г. Астрахань, ул. Эспланадная, 14
  • +7 (8512) 51-63-10
  • astrakult@yandex.ru

Присоединяйтесь к нам!

Наши награды и достижения

Главный приз на всероссийском конкурсе СМИ «Культура слова».

НАШИ НАГРАДЫ И ДОСТИЖЕНИЯ

Победа в федеральном конкурсе «Позитивный контент» в номинации «Лучший медиаресурс».

Астрахань, 2022 г. © Все права защищены.