АстраКульт

ТОП меню

  • О нас
  • Проекты AstraKult
  • квARTира
  • Сотрудничество
  • Media

Главное меню

  • Главная
  • АК
  • Астрахань
    • Истории
    • Прогулки по городу
    • Настроение A
      • Зарисовки об Астрахани
      • Мысли вслух
      • Улица культурится
  • Афиша
    • Афиша
    • Карта событий
  • Культура
    • Мы театралы
    • книгоАстрахань
    • Музеи
    • Музыка
    • Традиции
    • Лица
    • С места событий
  • Туризм
    • В ТОПе
    • Маршруты
    • Объекты
    • Фишки
  • ART&Факты
    • Живописная Астрахань
    • Креативный подход
    • Творческие люди
    • ФОТО как искусство
  • В ТОПе
  • О нас
  • Проекты AstraKult
  • квARTира
  • Сотрудничество
  • Media

logo

Header Banner

АстраКульт

  • Главная
  • АК
  • Астрахань
    • «Не может быть», но Гайдай снимал в Астрахани кино

      30.01.2023
      0
    • Греческий профиль и немецкая аккуратность: 5 иностранцев в истории Астрахани

      30.10.2022
      0
    • Ностальгия по старой Астрахани: как это было?

      16.09.2022
      0
    • Вечерний базар: и такое было в Астрахани

      24.08.2022
      0
    • Астрахань: перекресток культур и место толерантности

      10.08.2022
      0
    • Астрахань – перекрёсток религий. Евангелическо-лютеранская церковь

      19.07.2022
      0
    • Николай Миловидов: судьба архитектора

      12.07.2022
      1
    • Принц Модерна: лучшие творения Виктора Вальдовского-Варганека

      06.07.2022
      8
    • «Аркадия»: история райского сада из Астрахани

      26.05.2022
      0
    • Истории
    • Прогулки по городу
    • Настроение A
      • Зарисовки об Астрахани
      • Мысли вслух
      • Улица культурится
  • Афиша
    • Афиша для детей

      03.02.2023
      1
    • Пушкинская карта в Астрахани. АФИША

      03.02.2023
      0
    • Афиша на выходные

      03.02.2023
      0
    • Бесплатно в Астрахани

      03.02.2023
      0
    • Выставки

      03.02.2023
      0
    • Театр. Астрахань

      Театральная афиша

      03.02.2023
      0
    • Музыка Астрахани

      03.02.2023
      0
    • Киноафиша

      03.02.2023
      0
    • Афиша на неделю

      30.01.2023
      0
    • Афиша
    • Карта событий
  • Культура
    • Трагедия одной семьи глазами Ганди. Который молчал по субботам

      27.12.2022
      0
    • «Холодное сердце» или мертвая душа?

      26.12.2022
      0
    • Смелость оказаться дурой, Или герои нашего времени...

      20.12.2022
      0
    • Что значит для женщины быть «Чайкой»?

      21.11.2022
      0
    • Моя семья: азербайджанские корни, жизнь в Грузии и разнообразие кухни

      11.11.2022
      0
    • Мысли и образы Хлебникова – в театральной интерпретации

      01.11.2022
      0
    • Чудо-СТИХиЯ: астраханская актриса стала триумфатором «Тавриды»

      19.10.2022
      0
    • От авангарда до лирики: на «Театральной дельте» показали эскизы будущих премьер

      08.10.2022
      0
    • Павел Руднев: «С “холодным носом” спектакли не смотрят»

      28.09.2022
      3
    • Мы театралы
    • книгоАстрахань
    • Музеи
    • Музыка
    • Традиции
    • Лица
    • С места событий
  • Туризм
    • По пути к звездам: клуб астрономов-любителей имени Зигеля

      05.09.2022
      0
    • Волжская Венеция: Астрахань – город мостов и каналов

      31.08.2022
      0
    • Необычные фишки из Астрахани: туристам на заметку

      09.06.2022
      0
    • Астраханский кремль

      10 главных достопримечательностей Астрахани

      09.06.2022
      0
    • #КультТуризм Музейные чудеса из Астрахани

      08.06.2022
      0
    • Купеческая Астрахань. Дома, пережившие эпохи

      26.04.2022
      0
    • Необычные туробъекты из Астрахани

      08.04.2022
      0
    • От арбуза до тутника: символы астраханского лета в сочных картинках

      18.08.2021
      0
    • Петровский след: где в Астраханской области найти маяк

      28.07.2021
      0
    • В ТОПе
    • Маршруты
    • Объекты
    • Фишки
  • ART&Факты
    • Зима, Анискин

      Зима в городе: какой видят Астрахань наши художники

      20.01.2023
      0
    • Солнечные и изумрудные: необычные имена астраханских артистов

      01.12.2022
      2
    • «Многогранная Астрахань»: фотограф и художник объединились

      21.10.2022
      1
    • Суфлёры, шарманщики и другие человеческие приветы из прошлого

      20.10.2022
      1
    • Чудо-СТИХиЯ: астраханская актриса стала триумфатором «Тавриды»

      19.10.2022
      0
    • Чайка как искусство: кукольный опыт в драматической постановке

      18.10.2022
      0
    • От авангарда до лирики: на «Театральной дельте» показали эскизы будущих премьер

      08.10.2022
      0
    • Арбузный кремль и другие шедевры карвинга от Натальи Сенкевич

      01.09.2022
      0
    • Волжская Венеция: Астрахань – город мостов и каналов

      31.08.2022
      0
    • Живописная Астрахань
    • Креативный подход
    • Творческие люди
    • ФОТО как искусство
  • В ТОПе
  • Старая-новая Астрахань: шедевры архитектуры, дошедшие до наших дней

  • Невероятно, но факты! Об Астрахани

  • Василий Данилец: Для меня музыка – это радость и счастье

  • «Не может быть», но Гайдай снимал в Астрахани кино

  • Алло, мы ищем таланты! Творческие конкурсы для астраханцев

АКГлавнаяИнтересно
Home›АК›Премьеры 2022

Премьеры 2022

Анастасия Степанова
20.12.2022
464
0

Как это было?

В числе ярких событий уходящего года — безусловно, театральные премьеры. Их было немало, они были яркие, интересные и привнесли что-то новое в нашу с вами культурной жизнь. Сегодня вспомним их поименно, обратившись к репертуару четырех астраханских театров: оперы и балета, драматического, юного зрителя и театра кукол. 

«СМЕХ НЕ ГРЕХ»
Театр юного зрителя. Январь

Этот спектакль стал украшением новогодних праздников 2022 года. Спектакль, посвященный Аркадию Райкину, представляет персонажей из миниатюр великого артиста. Они соединяются оригинальным авторским текстом, в основе которого – воспоминания современников.

Постановка ориентирована на все возрастные категории зрителя и направлена на воспитание вкуса к интеллектуальному юмору.



«МАСТЕР И МАРГАРИТА»
Драмтеатр. Март

Мастер и Маргарита, Драмтеатр

Воланд и его свита уже совсем близко. Квартира становится нехорошей.. И Аннушка готовится разлить свое масло…

Феерическая сатира на быт и нравы Москвы 30-х годов, пронзительная история любви и вечная библейская тема борьбы добра со злом – таковы далеко не все пласты этого гениального произведения Михаила Булгакова.

В постановке задействована большая часть труппы, ведь многие роли здесь традиционно играют в два состава. Роль Воланда исполняют Владимир Демин и Александр Беляев; Коровьева – Александр Ганнусенко и Валерий Штепин; Азазелло – Евгений Григорьев; Геллы – Александрина Мерецкая; Мастера –Кирилл Имеров; Маргариты – Нелли Подкопаева и Екатерина Сиротина. Режиссер и автор инсценировки — Сергей Филиппов (г. Ялта).



«ПРОЩАНИЕ С МАТЁРОЙ»
Театр юного зрителя. Апрель

Деревенская история, которая, казалось бы, могла произойти столетие назад, в XXI веке заинтересовала Астраханский ТЮЗ.

Повесть о судьбе населенного пункта со странным названием Матёра была написана Валентином Распутиным в 1960-х годах. Однако Астраханский ТЮЗ сделал из неё историю вне времени. Этого эффекта удалось достичь, в первую очередь, благодаря мастерству актеров. Несмотря на то, что зритель видит на сцене молодых артистов, их герои зрелые, умудренные жизнью старики. Интонация голоса, повадки, движения – всё это соответствует возрасту персонажей Распутина. Они выступают как символ уходящего времени – русской культуры.



«ПЯТЬ ЖАР-ПТИЦ ИНСПЕКТОРА РАФФИНГА»
Драмтеатр. Апрель

Там, где много представительниц прекрасного пола, всегда происходит что-то непонятное. А если женская непредсказуемость сопряжена с мистикой, то история определенно будет интересной. В Астраханском театре драмы пошли на такой эксперимент и поставили спектакль по пьесе американского драматурга Дон Нигро «Рейвенскрофт».

Детектив – это всегда беспроигрышный вариант для театра. Но поставить его — задача не из легких. Ведь держать зрителя в напряжении в течение пары часов не так-то просто. Поэтому криминальную историю дополняют любовные перипетии и призраки. Результат – стильная современная картинка от режиссера Алексея Матвеева.



«ПОСЛЕДНИЕ»
Театр юного зрителя. Май

Последние

Что общего может быть между революционной пьесой и семейными буднями? Ответить на этот вопрос попытались в Астраханском ТЮЗе. Сценический эксперимент над «Последними» получился на грани между спорами о палке с двумя концами и шекспировским «быть или не быть».

Поставив одноименную пьесу Максима Горького, режиссер Андрей Радочинский решил поговорить о событиях начала XX века, актуальных и в наши дни. Столкновение отцов и детей, процесс становления и падения личности, отношение к правде – это только часть тем, поднятых ТЮЗом. Спектакль по своей форме и манере похож на философские рассуждения, рассказанные театральным языком.



«РИГОЛЕТТО»
Театр оперы и балета. Май

Премьера «Риголетто» стала завершающей в 26 сезоне Театра оперы и балета, а потому — долгожданной. Таким образом, вся знаменитая коллекция опер Джузеппе Верди представлена на сцене театра, наряду с «Травиатой» и «Трубадуром».

В качестве постановщика художественный руководитель и главный дирижёр Валерий Воронин пригласил российского оперного режиссера Михаила Панджавидзе, который подарил зрителям  интересный и потрясающе красивый спектакль. Режиссер признался, что в этой работе для него есть две значимые вещи: первое – спустя 20 лет он снова в Астрахани, и второе – лично для себя он посвятил постановку памяти друга Юргена Коэна (последний поставил «Риголетто» ещё в музыкальном театре, и это была первая постановка в Астрахани).

Над сценографией, костюмами и видеоконтентом работал известный театральный художник Гарри Гуммель (Германия). Зрителей впечатлили десятиметровые декорации, изящные карнавальные платья и венецианские маски.  Всего к спектаклю было сшито более ста костюмов.



«ДВОРИК СКАЗОК»
Театр кукол. Июнь

Премьера спектакля состоялась в День детства — и особенно символично, что именно дети стали главными героями постановки.

Действие разворачивается в межсказочном пространстве, где гуляют добрый сказочник и озорная девочка Маша. Вместе с героями маленькие зрители отправятся в путешествие по таким сказкам, как «Курочка Ряба», «Теремок» и «Репка».

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! А может, и не один раз, ведь если ребёнку понравилась сказка, она становится любимой и к ней хочется возвращаться снова и снова.



«КАБАРЕ «ВЕЛИМИР»
Драмтеатр. Июнь

Кабаре Велимир

Перформанс из жизни творческой элиты представил зрителям Астраханский драмтеатр. Постановка «Кабаре «Велимир» наполнена духом времени, когда жил и писал поэт Велимир Хлебников, атмосферой литературных встреч XX века.

Кабаре в драматическом театре посетят Владимир Маяковский и Филиппо Маринетти, издавший «Манифест футуризма». Поэта Италии считают основоположником жанра. Он определил его критерии, а «страной футуризма» назвал именно Россию.



«ВИЙ ИЛИ ТРИ НОЧИ ДЛЯ ХОМЫ»
Театр кукол. Июль

ВИЙ

Гоголевской мистикой закончил свой 34 сезон Астраханский театр кукол. Результат превзошел ожидания даже самой взыскательной публики. Зрители увидели настоящий театральный триллер о чудовище по имени «Вий».

В основу постановки, режиссером которой выступил художественный руководитель Сергей Балыков, легла пьеса Владимира Белоусова. Он адаптировал мистическую повесть Николая Васильевича Гоголя под запросы кукольного театра. Спектакль получился «великим и ужасным».



«ХОВАНЩИНА»
Театр оперы и балета. Сентябрь («Русские оперы в Кремле»)

Театр оперы и балета отметил 10-летие проекта «Русские оперы в Астраханском кремле» постановкой «Хованщины». Опера М.П. Мусоргского — это звено в цепи исторических событий, для которой характерна борьба за власть, сделавшая ее кровавой.

«Меня интересует прошлое в настоящем», — писал Мусоргский во время работы над оперой.

Задачей данного проекта было показать неоценимую важность единства общества, особенно в переломных моментах истории. Режиссер-постановщик Константин Балакин и художник-постановщик Елена Вершинина предложили зрителям вспомнить историю страны и уровень языка, где в очень свернутом виде каждое слово содержит огромную совокупность смыслов, переживаний и ощущений, намоленных миллионами людей. Концепция направлена на сохранение исторической памяти.



«ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА»
Театр юного зрителя. Сентябрь

Театр – это место, где привыкли удивлять. В Астраханском ТЮЗе пошли ва-банк и объединили два жанра: кинематографические приемы применили на театральной сцене. В результате получился мобильный спектакль о жизни писателей 1970-х.

«Жизнь прекрасна» – постановка по пьесе актера театра Михаила Сабитова, где он также выступил режиссером. В основу спектакля вошли воспоминания деятелей литературы, поэтому главный герой Александр Валентинович (Александр Ботяновский) — образ собирательный. Тем не менее, в минималистской сценографии и костюмах угадывается время действия.



«ЧАЙКА»
Драмтеатр. Сентябрь

«Пишу пьесу <<…>> Комедия, три женских роли, шесть мужских, четыре акта, пейзаж (вид на озеро); много разговоров о литературе, мало действия, пять пудов любви». Так Чехов рассказывал в письме Суворину про свою «Чайку». Почти 130 лет минуло с тех пор, а эти 80 килограммов высочайшего чувства по-прежнему актуальны. Новые формы и эксперименты представил на большой сцене Драмтеатра Александр Огарев.

«Чайка» — трагикомедия сердечных «несовпадений» и безответных привязанностей. Это пьеса о людях, заражённых театром, искусством. О людях, отчаянно влюблённых. Она вся овеяна печалью неразделенного чувства и одиночества человека в искусстве и в жизни.



«РАЙМОНДА»
Театр оперы и балета. Октябрь

Балета в 2 актах Александра Глазунова на либретто Мариуса Петипа — это романтическая классика, со сложнейшей партией прима-балерины и не только. «Раймонда» идет во всех академических театрах. В этом произведении идет перекличка восточных и европейских мотивов.

Целью Театра оперы и балета было сохранить хореографию Петипа, то, что дошло до нашего времени, и показать современному зрителю. Для артистов это, безусловно, очень сложная работа. И нужно сказать, что в таких спектаклях именно кордебалет несет на себе большую нагрузку и является самостоятельным героем постановки.

«Раймонда» оказалась последней успешной работой Петипа в крупной форме. Для композитора Александра Глазунова, напротив, это был первый опыт обращения к жанру балета, оказавшийся впоследствии самым удачным в его творчестве. До наступления XX века оставалось всего три года, и именно «Раймонда» стала символом и отправной точкой нового витка симфонизации классического балета XIX века и объединения усилий хореографа и композитора в развитии музыкальной драматургии.



«В ПОИСКАХ КАПИТАНА ГРАНТА»
Театр юного зрителя. Ноябрь

Свежая версия одного из самых знаменитых произведений Жюля Верна.

Яркое и масштабное зрелище, этот спектакль — плод коллективного труда Астраханского ТЮЗа и Астраханского театра оперы и балета. Такой симбиоз, несомненно, понравился зрителям. Музыкальное сопровождение в целом базируется на любимых несколькими поколениями мелодиях Исаака Дунаевского и других композиторов 30-х годов. В спектакле сохраняется ретро-стилистика и плакатная эстетика, отсылающая зрителя в тот далекий период. И это, в соответствии с художественным замыслом, дает возможность зрителям увидеть как бы «спектакль в спектакле».

Постановщик и автор инсценировки – московский режиссер Алексей Смирнов. Его коллеги, работающие над спектаклем, также из столицы. Это – художник по костюмам и сценографии Елена Бодрова, художник по свету Елена Древалева, балетмейстер Илья Саушкин.



«БУРАТИНО. 2087»
Театр юного зрителя. Декабрь

Старая-добрая и хорошо знакомая многим сказка обретет принципиально новый, современный формат. Традиционная атрибутика будет тесно переплетаться с киберреальностью, а жанр спектакля можно условно охарактеризовать как «Дневник киборга».

Такие театральные эксперименты, пожалуй, продиктованы временем. Для сегодняшних детей мир электронных игр и «продвинутых» гаджетов более интересен, нежели традиционные сказки и мультфильмы. И театральные мастера порой ищут новые формы прочтения сказочной классики. При этом основная фабула «Золотого ключика» сохранена и так же узнаваема.

Режиссером спектакля «Буратино. 2087» стал Константин Денискин, педагог детской театральной студии, осуществивший более десяти театральных постановок. Художник – Лидия Борисова, член Союза художников, неоднократно создававшая яркие, запоминающиеся костюмы и декорации для детских спектаклей. В данной постановке костюмы играют особую роль, поскольку актеры, задействованные в постановке, создают по несколько сценических образов, мастерски перевоплощаясь.



«КОНЁК-ГОРБУНОК»
Театр кукол. Декабрь

Спектакль в стихах поставлен по одноименному произведению русского писателя Петра Ершова, которое по праву входит в «золотой» фонд русских сказок. Он насыщен большим количество мест действия, персонажей, событий и ярко выраженным национальным духом русского народа.

Знакомый сюжет расскажет зрителям про смелого, удалого Иванушку, глупого царя и волшебного Конька-Горбунка, а еще про мудрую Царь-девицу и других персонажей. В постановке задействовано более 50 необычных кукол.

Режиссёр-постановщик спектакля Сергей Балыков отметил:

«Сценография выполнена по принципу цветных теней, только используются не тени, а плоскостные куклы. Таких спектаклей я ещё ни у кого не видел. Идея была сделать спектакль как книжку-раскладушку, где мы листаем страницы с рисунками и встречаем всё новых и новых персонажей, которые оживают на наших глазах».



«СНЕГУРОЧКА»
Драмтеатр. Декабрь

В Драмтеатре к Новому году приготовили удивительную премьеру — фолк-мюзикл «Снегурочка». До этого артисты Астраханской драмы уже участвовали в музыкальных постановках, но в жанре «фолк-мюзикл» здесь появился впервые — что сделало весь творческий процесс еще более интересным.

Снегурочка – это история волшебной девушки, попавшей в страну фантастических существ, выживших после глобальной катастрофы. Наблюдая за миром, в котором искажены понятия морали и нравственности, ей предстоит разобраться с собственными чувствами и страхами. Спектакль драмтеатра — про хрупкий мир и хрупкую красоту.



«ПО ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНИЮ»
Театр кукол. Декабрь

«По щучьему велению» — знакомая всем история про Емелю, щуку, волшебство…

В этой постановке авторы решили по-новому взглянуть на содержание истории. Емеля о лени и не думает, он очень деятельный молодой человек, привыкший самостоятельно справляться со всеми испытаниями. Волшебство — это здорово, но главные чудеса на этом свете мы делаем сами.



«ГАНДИ МОЛЧАЛ ПО СУББОТАМ»
Драмтеатр. Декабрь

«Я много разговариваю. Все хотят убить меня за это…»

Подростки — самые взрослые люди. Смелые, откровенные, настоящие. Этот спектакль — история взросления. История протеста. История о том, как важно слушать и слышать своих близких.



«32 ДЕКАБРЯ ИЛИ КОРЗИНА ПОДСНЕЖНИКОВ»

Театр оперы и балета. Декабрь

В Театре оперы и балета покажут спектакль по мотивам всеми любимой сказки «Двенадцать месяцев».

Благодаря известной чешской писательнице Божене Немцовой, а также множественным адаптациям от других писателей и режиссеров, все мы с удовольствием знакомимся с Декабрем, Январем и другими месяцами года. Интересно, что астраханская премьера — это еще одна адаптация знаменитой сказки. Коллектив театра в лице его художественного руководителя Валерия Воронина, главного режиссёра Алексея Смирнова и артистов оперной труппы представляет своё новое, «отечественное», прочтение.

По сюжету либретто, написанного Сергеем Дягилевым, действие переносится в XIX век — в одно из поместий дореволюционной России. Однако главная интрига — волшебное воплощение месяцев в живых персонажей и их человеческое отношение — остаётся неизменной.

К предыдущей записи

Смелость оказаться дурой, Или герои нашего времени…

К следующей записи

Символы Нового года: вне времени и пространства

В продолжение темы

  • АКЗарисовки об АстраханиМаршруты

    Астрахань такая Астрахань: мгновения нашего города

    29.08.2019
    Анастасия Степанова
  • АКМы театралы

    Сергей Безруков: откровения на мастер-классе

    07.09.2018
    Анастасия Степанова
  • АКИстории

    Во время реставрации в стене Астраханского кремля найдено ядро

    07.10.2016
    Яна Третьякова
  • АК

    #играемвтуристов Самые красивые улицы Астрахани

    08.08.2019
    Анастасия Степанова
  • АКИсторииЛица

    4 имени – 4 эпохи, и как это связано с Астраханью?

    13.04.2022
    Анастасия Степанова
  • АК

    В год своего юбилея дом-музей Кустодиева расскажет еще больше

    17.05.2017
    Анастасия Степанова

Возможно, это Вам понравится

  • ART&ФактыЖивописная Астрахань

    Город на осетре: астраханская «Щетка» набирает обороты

  • ART&ФактыАКМузеи

    Экскурсоводы в Астрахани: молодежный подход!

  • ART&ФактыАКГлавнаяИнтересноМузеи

    Восток — дело тонкое! Проверено в Астрахани

В ТОПе

  • АКВ ТОПеЖивописная Астрахань

    Волжская Венеция: Астрахань – город мостов и каналов

    Расскажем о наших любимых
  • АКВ ТОПеГлавнаяИнтересноОбъекты

    10 главных достопримечательностей Астрахани

    Советуем увидеть каждому!
  • В ТОПеИсторииМаршруты

    Купеческая Астрахань. Дома, пережившие эпохи

    Часть I. Живые музеи
  • АКВ ТОПеГлавнаяИнтересно

    Ах, эта свадьба! ТОП-9 уникальных фотозон для молодоженов Астрахани

    Культурный подход
  • АКВ ТОПеГлавнаяИнтересноМузеи

    5 самых старинных картин в собрании «Догадинки»

    Наше путешествие в XVIII век

С места событий

  • АКС места событий

    Ночь, звезды и «Музыка в Бирюковке»

    Репортаж с места астраномических событий
  • АКПрогулки по городуС места событий

    По Армянской и Татарской слободе: аутентичная квест-экскурсия в Астрахани

    Для любителей истории и приключений
  • АКМы театралыС места событий

    «Урок» должен продолжаться

     Как гранит науки может превратиться в яблоко раздора
  • АКМузеиС места событий

    Атмосфера – это главный экспонат. ART&ФАКТЫ в Доме-музее Велимира Хлебникова

    И наше очередное погружение
  • ИнтересноПроекты AstraKultС места событийТрадиции

    ART&Факты из Дома ремесел, или традиции по-астрахански

    Видели, делали, знаем!

Настроение А

  • АКГлавнаяЗарисовки об АстраханиИнтересно

    Настроение неба, или Немного Питера в Астрахани

    Фотозарисовки AstraKult
  • АКНастроение A

    Арбуз вдохновляет: проверено в Астрахани!

    Интерсные проявления знаменитой ягоды
  • АКНастроение A

    Что это за зверь такой – «Астраханское лето»?

    Зарисовки об Астрахани
  • АКЗарисовки об Астрахани

    Особенности астраханской осени: ожидания и реальность

    Из собственных наблюдений AstraKult
  • АКГлавнаяЗарисовки об АстраханиИнтересно

    Тоня, Приёмка, Путина и несколько других приятных сердцу слов

    Об их значениях — наш материал

Культурная мама

  • АКГлавнаяИнтересноКультурная мамаТворческие люди

    Анна Гончарова: «Всё начинается со сказок»

    Интервью с детской писательницей
  • Культурная мама

    Культура детям: ТОП-10 мест для всей семьи

    По версии AstraKult
  • АККультурная мама

    Кукольный театр как пособие для родителей

    Взгляд взрослого на спектакль для малышей
  • АККультурная мамаТворческие люди

    Михаил Комаров. Его картины не такие, как все. И они прекрасны…

    Интервью с мамой художника-аутиста
  • АККультурная мама

    «Островок» искусства для самых маленьких!

    Цикл развивающих программ стартует в Театре оперы и балета

Опросы

Как Вы оцените наш новый сайт?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
  • Архив опросов

Если вам у нас понравилось, так и оставайтесь — будем рады! Афиши и новости Астрахани, культура и туризм во всей красе — создаем этот сайт с любовью, для астраханцев и гостей нашего города! Пишите, звоните, соавторствуйте!

  • г. Астрахань, ул. Эспланадная, 14
  • +7 (8512) 51-63-10
  • astrakult@yandex.ru

Присоединяйтесь к нам!

Наши награды и достижения

Главный приз на всероссийском конкурсе СМИ «Культура слова».

НАШИ НАГРАДЫ И ДОСТИЖЕНИЯ

Победа в федеральном конкурсе «Позитивный контент» в номинации «Лучший медиаресурс».

Астрахань, 2022 г. © Все права защищены.